Реклама спиртных напитков «переедет» в интернет
Видео: Как контролировать запрет рекламы алкоголя в интернете?Новый закон, регламентирующий оборот, производство и…
Предварительные прогнозы экспертных агентств недвусмысленно сигнализируют: очередной жертвой кризиса в 2009 году станет медиаотрасль.
По пессимистическим прогнозам, объем рекламы в России по итогам следующего года сократится на 17,5%.
Основная причина этого — отсутствие долгосрочных контрактов СМИ с рекламодателями, что может привести к закрытию многих медиа, живущих за счет размещения рекламы.
Участники рынка и законодатели пытаются найти выход из ситуации.
И если первые спешно сокращают расходы, то вторые задумались о доходах.
Так, заместитель руководителя фракции Госдумы “Справедливая Россия: Родина / Пенсионеры / Жизнь” Геннадий Гудков заявил, что уже после новогодних каникул — 15 января — можно ожидать закрытия ряда телеканалов.
Спасти российское телевидение, по его мнению, может только пиво.
Дело в том, что годовой рекламный бюджет пивных компании составляет $500 млн, но их возможности по размещению рекламы серьезно ограничены законодательно.
И в пятницу он внес в Госдуму законопроект, снимающий на год все ограничения на рекламу пива в СМИ.
Телевидение уже приветствует это предложение. Вот только производители пива говорят, что не особенно нуждаются в таком лоббировании.
“На Первом канале сейчас очень тяжело и вообще нет никаких доходов от рекламы.
Чтобы выжить, они должны получить госдотации, однако это не предусмотрено бюджетом. А значит, остается один выход — закрываться”, — сказал Геннадий Гудков корреспондентам “Газеты”.
“Пережить финансовый кризис телевидению поможет отмена ограничений рекламы пива, — считает депутат. — Пусть хотя бы пивовары в течение года поддержат наше телевидение. Пиво не спасет его, но поможет разобраться государству, что делать с этим СМИ в условиях нарастающего экономического кризиса.
По крайней мере, мы сможем продержать какое-то время телевидение на этой дотации, чтобы не разбежались ведущие корреспонденты, чтобы не развалились редакции, студии”.
Эту меру депутат назвал непопулярной, но вынужденной и, главное, временной — предполагающей возвращение рекламы пива на телеэкран всего на один год.
В 2010 году по его замыслу реклама пива вновь должна исчезнуть из СМИ.
В настоящее время, напомним, на рекламу пива в СМИ наложены жесткие ограничения. На телевидении ее нельзя показывать с 7 до 22 часов местного времени, по радио рекламировать пиво запрещено с 9 до 24 часов.
В газетах она не может занимать первую и последнюю полосы, а в журналах — первую и последнюю страницы и обложки.
Законопроект депутата Гудкова предлагает не только снятие ограничений на рекламу пива, но и разрешение на ее размещение официальным спонсорам спортивных соревнований. “В свою очередь спортивные команды тоже нуждаются в финансовой поддержке, так как у многих образовалась в бюджетах большая дыра. Она настолько огромна, что многих игроков можно распустить и объявить мораторий на проведение различных чемпионатов”, — говорит Геннадий Гудков.
Видео: Как контролировать запрет рекламы алкоголя в интернете?Новый закон, регламентирующий оборот, производство и…
Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного.…
Видео: Первая Мировая / World War I. 4 Серия. Документальный Фильм. StarMedia. Babich-Design. 2014По прогнозам…
“Пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов. Остаются в нем все-таки лазейки для того, чтобы если не…
Видео: 13.05.2016г Новости Рен Тв . Пьяный дебошир устроил драку на детской площадке в ЧелябинскеДепутат Госдумы, лидер…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…
Видео: Эйфория или пиво – легальный наркотик Напиток, который в РФ называется пивом, на 90% им не является, считает…
Видео: Разведопрос: Игорь Викентьев о советском педагоге и писателе А.С. МакаренкоУкраинские депутаты намерены в…
В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10—15% в натуральном…
Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…
На последующих матчах пивоваренная компания больше не рекламировалась. Для финала Лиги чемпионов уже сделано одно…
Сенатор от Петербурга Виктор Евтухов предложил предоставить регионам право самостоятельно вводить запреты на продажу…
Видео: Маша и Медведь - Все серии (Masha and The Bear - All episodes) Новые серии 2016 года! Маша и Медведь Все серии…
Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…
В течение ближайшего года позиции пива на рынке можно считать «полулегальными», так как с вступлением в…
Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…
Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))Видео: Проходим UnEpicЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные…
Видео: Юрий Ехануров о криптовалюте, предприниматели Украины нашли выход!Кризис заставил украинские розничные компании…
Видео: Пираты цифровой сети: Мертвецы не слушают mp3Министерство здравоохранения и социального развития РФ предложило…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…