Спасти российское телевидение может пиво

Видео: ЛУЧШЕЕ ПИВО

Предварительные прогнозы экспертных агентств недвусмысленно сигнализируют: очередной жертвой кризиса в 2009 году станет медиаотрасль.
По пессимистическим прогнозам, объем рекламы в России по итогам следующего года сократится на 17,5%.

Основная причина этого — отсутствие долгосрочных контрактов СМИ с рекламодателями, что может привести к закрытию многих медиа, живущих за счет размещения рекламы.
Участники рынка и законодатели пытаются найти выход из ситуации.

И если первые спешно сокращают расходы, то вторые задумались о доходах.
Так, заместитель руководителя фракции Госдумы “Справедливая Россия: Родина / Пенсионеры / Жизнь” Геннадий Гудков заявил, что уже после новогодних каникул — 15 января — можно ожидать закрытия ряда телеканалов.

Видео: Вся правда о ПИВЕ.Документальный фильм




Спасти российское телевидение, по его мнению, может только пиво.
Дело в том, что годовой рекламный бюджет пивных компании составляет $500 млн, но их возможности по размещению рекламы серьезно ограничены законодательно.

И в пятницу он внес в Госдуму законопроект, снимающий на год все ограничения на рекламу пива в СМИ.
Телевидение уже приветствует это предложение. Вот только производители пива говорят, что не особенно нуждаются в таком лоббировании.

Видео: Американцы пробуют Российское, Украинское, Польское и Литовское пиво

“На Первом канале сейчас очень тяжело и вообще нет никаких доходов от рекламы.
Чтобы выжить, они должны получить госдотации, однако это не предусмотрено бюджетом. А значит, остается один выход — закрываться”, — сказал Геннадий Гудков корреспондентам “Газеты”.

“Пережить финансовый кризис телевидению поможет отмена ограничений рекламы пива, — считает депутат. — Пусть хотя бы пивовары в течение года поддержат наше телевидение. Пиво не спасет его, но поможет разобраться государству, что делать с этим СМИ в условиях нарастающего экономического кризиса.

По крайней мере, мы сможем продержать какое-то время телевидение на этой дотации, чтобы не разбежались ведущие корреспонденты, чтобы не развалились редакции, студии”.
Эту меру депутат назвал непопулярной, но вынужденной и, главное, временной — предполагающей возвращение рекламы пива на телеэкран всего на один год.

В 2010 году по его замыслу реклама пива вновь должна исчезнуть из СМИ.
В настоящее время, напомним, на рекламу пива в СМИ наложены жесткие ограничения. На телевидении ее нельзя показывать с 7 до 22 часов местного времени, по радио рекламировать пиво запрещено с 9 до 24 часов.

Видео: Реклама Пиво Bud | Бад безалкогольное 2016

В газетах она не может занимать первую и последнюю полосы, а в журналах — первую и последнюю страницы и обложки.
Законопроект депутата Гудкова предлагает не только снятие ограничений на рекламу пива, но и разрешение на ее размещение официальным спонсорам спортивных соревнований. “В свою очередь спортивные команды тоже нуждаются в финансовой поддержке, так как у многих образовалась в бюджетах большая дыра. Она настолько огромна, что многих игроков можно распустить и объявить мораторий на проведение различных чемпионатов”, — говорит Геннадий Гудков.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Бой слабому алкоголю фото

Бой слабому алкоголю

“Пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов. Остаются в нем все-таки лазейки для того, чтобы если не…

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

Пиво без диалогов фото

Пиво без диалогов

Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))Видео: Проходим UnEpicЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные…

» » Спасти российское телевидение может пиво