Спасти российское телевидение может пиво – ч. 3

Видео: Маша и Медведь - Все серии (Masha and The Bear - All episodes) Новые серии 2016 года! Маша и Медведь Все серии подряд!

Пивной вопрос разделил отечественных парламентариев на два лагеря — тех, кто выступает за полный запрет рекламы пива, и тех, кто ратует за ее возвращение. С законодательной инициативой запрета рекламы пива не далее как в октябре 2008 года выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

Спустя несколько недель здоровьем молодого поколения озаботился первый зампред комитета ГД по промышленности Валерий Драганов.
А в конце ноября группа депутатов от “Единой России” — Ирина Яровая, Григорий Ивлиев, Дмитрий Вяткин и Роберт Шлегель — внесли в Думу законопроект, предполагающий полный запрет рекламы пива и изготовленных на его основе напитков на телевидении и на радио, а также на улице.




“Таким образом, сегодня выдвинуты два полярных предложения. С одной стороны, депутаты выполнили свой долг, громко объявив о своем желании прекратить рекламу пива, а с другой — тут же раздался робкий голос одного депутата, предложившего ввести послабления”, — рассуждает глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Видео: Ненавижу (2016) 3-часовая мелодрама.Полный фильм."Ненавижу" смотреть фильм

По его мнению, данное раздвоение в нижней палате парламента приведет к сохранению ныне действующих положений закона “О рекламе”. “Представители пивной индустрии отдают себе отчет в том, что их рекламе умереть не дадут, — считает он. — Зато, заявив две недели назад о необходимости введения тотального запрета, депутаты еще и успокоили общественность”.
Впрочем, даже если предложение Геннадия Гудкова будет принято, говорить о дополнительном притоке “пивных” денег в СМИ, похоже, не приходится.

“Любая мера, рассчитанная на год, не может повлиять на ситуацию, потому что есть определенный цикл создания и разработки рекламных концепций. Не могу понять, что двигало депутатом Гудковым, когда он вносил подобные предложения”, — заявил корреспонденту “Газеты” представитель ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” Алексей Кедрин.

Видео: Одуванчик / The Dandelion. Фильм. StarMedia. Фильмы о Любви. Мелодрама

По его словам, даже если данное предложение будет принято, едва ли СМИ смогут рассчитывать на приток дополнительных средств.
“Мы, как и многие крупные компании, не покупаем какое-то количество эфирного времени, но покупаем определенное количество контактов с аудиторией. Да, если закон “О рекламе” претерпит изменения, у нас появится некоторая возможность для маневра, но не более того”, — рассуждает Кедрин.
gzt.ru


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Бой слабому алкоголю фото

Бой слабому алкоголю

“Пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов. Остаются в нем все-таки лазейки для того, чтобы если не…

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

Пиво без диалогов – ч. 2 фото

Пиво без диалогов – ч. 2

После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных…

«Кин» продает больше фото

«Кин» продает больше

Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…

“Гросс” продает активы фото

“Гросс” продает активы

Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…

Реклама пива вне закона фото

Реклама пива вне закона

Видео: Пиво окажется вне закона? Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов…

» » Спасти российское телевидение может пиво – ч. 3