Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Пивной вопрос разделил отечественных парламентариев на два лагеря — тех, кто выступает за полный запрет рекламы пива, и тех, кто ратует за ее возвращение. С законодательной инициативой запрета рекламы пива не далее как в октябре 2008 года выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
Спустя несколько недель здоровьем молодого поколения озаботился первый зампред комитета ГД по промышленности Валерий Драганов.
А в конце ноября группа депутатов от “Единой России” — Ирина Яровая, Григорий Ивлиев, Дмитрий Вяткин и Роберт Шлегель — внесли в Думу законопроект, предполагающий полный запрет рекламы пива и изготовленных на его основе напитков на телевидении и на радио, а также на улице.
“Таким образом, сегодня выдвинуты два полярных предложения. С одной стороны, депутаты выполнили свой долг, громко объявив о своем желании прекратить рекламу пива, а с другой — тут же раздался робкий голос одного депутата, предложившего ввести послабления”, — рассуждает глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
По его мнению, данное раздвоение в нижней палате парламента приведет к сохранению ныне действующих положений закона “О рекламе”. “Представители пивной индустрии отдают себе отчет в том, что их рекламе умереть не дадут, — считает он. — Зато, заявив две недели назад о необходимости введения тотального запрета, депутаты еще и успокоили общественность”.
Впрочем, даже если предложение Геннадия Гудкова будет принято, говорить о дополнительном притоке “пивных” денег в СМИ, похоже, не приходится.
“Любая мера, рассчитанная на год, не может повлиять на ситуацию, потому что есть определенный цикл создания и разработки рекламных концепций. Не могу понять, что двигало депутатом Гудковым, когда он вносил подобные предложения”, — заявил корреспонденту “Газеты” представитель ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” Алексей Кедрин.
По его словам, даже если данное предложение будет принято, едва ли СМИ смогут рассчитывать на приток дополнительных средств.
“Мы, как и многие крупные компании, не покупаем какое-то количество эфирного времени, но покупаем определенное количество контактов с аудиторией. Да, если закон “О рекламе” претерпит изменения, у нас появится некоторая возможность для маневра, но не более того”, — рассуждает Кедрин.
gzt.ru
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
Видео: Галилео. Шампанское Петербургский производитель шампанского “Игристые вина” купил 55% тольяттинской…
Видео: МОПС ДЯДЯ ПЕСВидео: Миллионер / The Millionaire. Фильм. StarMedia. Фильмы о Любви. МелодрамаАлкогольные компании…
Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного.…
Видео: WILDRED SmartTVЛидер российского рынка пива, компания “Балтика”, стала официальным поставщиком Игр…
“Пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов. Остаются в нем все-таки лазейки для того, чтобы если не…
В тех областях, где в 2010 году было зафиксировано существенное падение объемов производства алкогольных напитков и…
Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…
В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10—15% в натуральном…
Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…
Видео: ЛУЧШЕЕ ПИВОПредварительные прогнозы экспертных агентств недвусмысленно сигнализируют: очередной жертвой кризиса…
Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…
После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…
Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Видео: Пиво окажется вне закона? Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…