Минздравсоцразвития предложило существенно ограничить...

Видео: Пираты цифровой сети: Мертвецы не слушают mp3

Министерство здравоохранения и социального развития РФ предложило существенно ограничить рекламу пива крепких сортов (с содержанием алкоголя более 5%).
Подобные ограничения в настоящий момент действуют в отношении слабо- и крепкоалкогольной продукции.

Видео: Лавров предложил Западу применить санкции не против России, а против Киева

 
Об этом журналистам сообщила заместитель директора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития РФ Галина Чистякова.
Для рекламы слабоалкогольного пива при этом несколько сужается круг возможных рекламных площадок, в частности исключается реклама пива на транспорте.

В поправках Минздравсоцразвития РФ к федеральному закону “О рекламе” нет формулировок об ограничениителевизионной рекламы пива.
Тем не менее, в пояснительной записке к законопроекту говорится, что показ процесса употребления алкогольных напитков и пива в фильмах и сериалах, безусловно, является рекламой алкоголя и создает образ привлекательности его потребления.




 
Кроме того, Минздравсоцразвития РФ предлагает ввести запрет на использование для рекламы всех видов пива информации о наличии в этих напитках биологически активных веществ и витаминов.
На остальных рекламных носителях реклама пива разрешена.

Реклама слабо- и крепкоалкогольной продукции запрещена практически полностью. Исключения составляют места производства и продажи этой продукции, а также специализированные издания.
Попытки полностью запретить рекламу пива предпринимаются уже не первый год.

Видео: Дмитрий Медведев предложил объединить горнолыжные трассы Сочи

Соответствующие законопроекты вносились рядом депутатов Госдумы, но не были одобрены.
Законопроектом предусматривается и введение запрета на проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

 
Министерство также выдвинуло идею об увеличении площади предупредительной надписи о вреде алкоголя с 10% до 20% от используемого рекламного пространства.
Поправка ведомства распространяет запрет на рекламу пива и алкогольной продукции на все виды общественного транспорта.

Видео: 'Ask ABJ!' -- Amanda Answers 18 Questions From Viewers

Действующим законом предусмотрено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов местного времени и в радиопрограммах с 9:00 до 24:00 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании – с 7:00 до 20:00 часов местного времени. Помимо этого, запрещается использование образов людей и животных в рекламных роликах, размещение рекламы пива на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.По материаам РБК


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Бой слабому алкоголю фото

Бой слабому алкоголю

“Пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов. Остаются в нем все-таки лазейки для того, чтобы если не…

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

Пиво без диалогов фото

Пиво без диалогов

Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))Видео: Проходим UnEpicЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные…

Реклама пива вне закона фото

Реклама пива вне закона

Видео: Пиво окажется вне закона? Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов…

» » Минздравсоцразвития предложило существенно ограничить...