Производители пива продолжают выпускать новинки, несмотря...

Видео: Первая Мировая / World War I. 4 Серия. Документальный Фильм. StarMedia. Babich-Design. 2014

По прогнозам аналитиков, падение пивного рынка в 2010 году составит не менее 10%.
Однако несмотря на явно негативные тенденции, он остается огромным, а отрасль — высокорентабельной.

Видео: Ulefone Vienna обзор (распаковка) неоднозначного смартфона | unboxing | отзывы

Поэтому компании-гиганты, несмотря на условия более жесткой конкуренции, продолжают запуски новинок и широких рекламных кампаний.
Ряд производителей прогнозируют, что по итогам 2010 года падение пивного рынка может составить до 30—40%.

По данным Союза российских пивоваров, в январе—марте 2010 года в России было произведено 166 млн дал пива — 80,3% к аналогичному периоду 2009-го.
Отрасль, по сути, вернулась к объемам производства первого квартала шестилетней давности (171,6 млн дал).




Причин называется несколько, но основными считаются государственная политика, нацеленная на сокращение средних норм потребления пива, и общий рост популярности здорового образа жизни.
В то же время далеко не все аналитики оценивают ситуацию на рынке пива как тяжелую и разделяют опасения производителей.В частности, одним из последних громких событий стал перезапуск в России производства пива Bud пивоваренной компанией “САН ИнБев”.

В 2006—2009 годах Bud в России производил Heineken по лицензии Anheuser-Busch (“САН ИнБев” и Anheuser-Busch слились в 2008 году), однако в январе этого года контракт был расторгнут. “САН ИнБев” уже заявила о масштабных планах по продвижению этого крупного американского бренда: маркетинговая кампания в его поддержку будет включать все основные каналы коммуникаций, включая телевидение, наружную рекламу, Интернет и пр.
Продаваться пиво Bud будет во всех регионах России. “Российский рынок имеет огромный потенциал для роста премиальных брендов, — говорит старший бренд-менеджер по бренду Bud в России Александр Прокофьев. — Компания провела многочисленные предварительные исследования и тесты среди потенциальных покупателей, подтверждающие, что данный бренд и данный продукт будут востребованы”.

По его словам, этот запуск стал первым на локальном рынке после слияния компаний Anheuser-Busch и InBev.
По их мнению, увеличение пивных акцизов будет частично компенсировано повышением минимального порога цен на более крепкие напитки, и максимальное снижение пивного рынка по итогам года не превысит 10%.

Кроме того, рентабельность производства пива по-прежнему остается высокой — около 20—30%.
Чистая прибыль крупнейших пивоваренных компаний России измеряется десятками миллиардов рублей.

Поэтому у участников рынка еще достаточно ресурсов для сохранения активности на рынке и запусков новых проектов.
При этом в случае удачной маркетинговой стратегии успешными могут оказаться проекты и в низком, и в высоком ценовых сегментах. “Парадокс текущего состояния отрасли в том, что наиболее легким видится запуск новых брендов в сегменте премиум, хотя наибольшие доходы приносит сегмент эконом, ведь 49% продаж производителей пива приходится на ПЭТ-тару, в которую пакуются недорогие сорта, — говорит Александр Игнатюк, аналитик ЗАО “ИК “Энергокапитал””. — Если в низком ценовом сегменте репутацию можно заработать повышением качества, то высокий ценовой сегмент захватывается за счет широкой рекламы.

С другой стороны, расходы на рекламную кампанию в премиум-сегменте окупаются значительно быстрее”.
Другие пивоваренные компании также продолжают расширение портфеля.

Видео: Почему исчезают бодибилдеры? "PLAYBOY" - звезды и что СКОРОМНЫЙ делал на FIBO?

Так, Heineken недавно вышел в новый для себя сегмент “живого” пива, “Балтика” в этом году запустила бренд “женского” пива Eve (анонсированный еще в 2009 году), а также новый сорт “Балтика Разливное” и пр. Выпуская новинки, пивовары стремятся следовать изменениям спроса.По мнению экспертов, интерес к новым пивным маркам будет всегда.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Не оставайся равнодушным фото

Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

» » Производители пива продолжают выпускать новинки, несмотря...