Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет


Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению в начале июля, может стать основой для полного запрета рекламы пива на телевидении.

Видео: Сколько лет прошло всё о том же гудят провода

Чем грозят отрасли этические соображения депутатов?
С заботой о нации
Принятый документ готовится к опубликованию осенью 2009 года.




Но уже сейчас известны некоторые его положения. Среди них полный запрет на рекламу пива на телевидении, введение “алкогольных единиц” в маркировку алкогольных напитков, специальные программы по лечению больных алкоголизмом.

Видео: #321.все о том же��������вам не надоело?

По словам Валентины Петренко, председателя Комитета Совета Федерации РФ по социальной политике и здравоохранению, в ходе осенней сессии в Государственную Думу будет внесен проект Федерального закона, ограничивающий коммерческую рекламу алкогольной продукции в массовых формах и на массовых носителях, в частности, полное исключение рекламы пива на телевидении.
Пиво и сегодня можно рекламировать на ТВ только после 22 часов.

Необходимость более жесткого запрета Петренко объясняет тем, что в вечернее и ночное время, когда реклама пива разрешена, телевизор смотрят молодежь и подростки. “Разного рода косметические ограничения на рекламу – не более чем уловки. Проблему нужно решать кардинально – полностью запретить рекламу пива на телевидении.

Видео: Сплин — Выхода нет �� школа гитары

Причем, не только на ТВ, но также на других массовых носителях: на радио, в печатных и электронных изданиях с соответствующим тиражом, а также в наружной рекламе”, – считает сенатор.
Производители пива уже озабочены настроением, ведь самый дешевый по стоимости контакта и эффективный канал продвижения может, теперь уже окончательно, ускользнуть из их рук. “Новые изменения в законодательстве создадут новые препятствия на пути развития пивоваренной промышленности, – утверждает Даниил Бриман, вице-президент по корпоративным вопросам ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” и Председатель Совета Союза российских пивоваров. – Вытеснение пива с экранов телевизоров не значит полный отказ пивоваренных компаний от рекламы своей продукции.

Но этот шаг финансово утяжеляет наш бизнес”. По мнению эксперта, пользы от подобных мер не будет и обществу, ведь таким образом замедляется процесс вытеснения напитками с малым содержанием алкоголя суррогатов и тяжелого алкоголя.О том, что для пива уже “дорожка проторена” говорит Иван Дьяченко, управляющий партнер агентства Promedia Management. “Скорее всего, отрасль повторит путь своих более горячительных собратьев и оккупирует прессу и точки продаж, – считает рекламист.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Бой слабому алкоголю фото

Бой слабому алкоголю

“Пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов. Остаются в нем все-таки лазейки для того, чтобы если не…

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Не оставайся равнодушным фото

Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

» » Всё о том же...