“Росспиртпром” предложил сбербанку стать... – ч. 2
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с новыми предписаниями.
В свою очередь Денис Рыжов, гендиректор компании “Агентство Ключевое Звено”, работающей с несколькими пивными брендами, в том числе “Kronenburg 1664 и “Корона” (марки компании “Балтика”), отметил, что в создаваемых сейчас рекламных роликах крупные производители предпочитают говорить о качестве пива, проводя параллели с качеством жизни, интересами людей, а “не о примитивных ситуациях и последствиях потребления пива”.
По его словам, лазейки в “очеловечивании” пива “продолжают искать марки низкого ценового сегмента, которые надеются взять потребителя “за живое””. В 2004 году было введено правило, согласно которому рекламу пива на ТВ можно показывать только после 22:00.
А с 1 января 2005 года в России было запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных. Считается, что запрет был введен после того, как на телеканалах появились ролики, в которых пиво пили молодые люди.
А учитывая то, что такие рекламные ролики ограничены по времени суток появления в эфире (с 22 до 7 часов), реклама пива превратилась в своеобразный рекламный сериал – набор видеосюжетов, связанных одним главным “героем” (пивом) под разными брендами и методами их демонстрации, показываемых зрителю каждый день в одно и то же время. Таким образом, по сути, законодатели в “каком-то смысле наоборот, увеличивают интерес к рекламе пива”, заключает он.
Что интересно, в целом на уменьшении рекламной активности пивников действия законотворцев сказались не так сильно, как могло бы показаться. Как отметил в беседе с Sostav.ru, гендиректор “Газпром-Медиа” Сергей Пискарев, снижения интереса со стороны рекламодателей он не заметил.
Пискарев добавил, что по его мнению российский потребитель сегодня обделен информацией о том, какие достоинства есть у той или иной марки пива, потому что “про пиво как про продукт пивники нам очень мало рассказывают”. Пока они коммуницируют в основном вещи, связанные со стилем жизни, отмечает он, подчеркивая, что “здесь есть большое поле для деятельности”.
Между тем законодатели и на этом не успокаиваются.Производители пива и специалисты рекламной индустрии уже свыклись с тем, что лучше даже не пытаться экспериментировать с образами людей и их голосами в рекламе пива -ФАС непреклонно пресекает подобные попытки и исправно выписывает штрафы, которые могут составлять от 100 до 500 тысяч рублей. Впрочем, многие эксперты рынка настаивают, что рекламодателям и агентствам самим нужно по-другому продвигать свою продукцию – резерв и потенциал для этого есть, считают они. Как известно, российские чиновники в течение последних нескольких лет методично ограничивали рекламу пива и алкоголя на телевидении.
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного.…
Видео: WILDRED SmartTVЛидер российского рынка пива, компания “Балтика”, стала официальным поставщиком Игр…
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…
В тех областях, где в 2010 году было зафиксировано существенное падение объемов производства алкогольных напитков и…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…
В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10—15% в натуральном…
Видео: Балтика № 7.mp4 ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” завершило сделку по приобретению у…
Видео: Маша и Медведь - Все серии (Masha and The Bear - All episodes) Новые серии 2016 года! Маша и Медведь Все серии…
И, кстати, недаром Нукри Тодрадзе отметил популярность в закавказской республике пива “Жигулевское”,…
Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
Видео: ВЛОГ: Oktoberfest | пиво рекой | танцы на скамейках | мои впечатленияЭксперты отмечают, что решимость…
После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Видео: Пиво окажется вне закона? Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов…