Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с новыми предписаниями.
В свою очередь Денис Рыжов, гендиректор компании “Агентство Ключевое Звено”, работающей с несколькими пивными брендами, в том числе “Kronenburg 1664 и “Корона” (марки компании “Балтика”), отметил, что в создаваемых сейчас рекламных роликах крупные производители предпочитают говорить о качестве пива, проводя параллели с качеством жизни, интересами людей, а “не о примитивных ситуациях и последствиях потребления пива”.

По его словам, лазейки в “очеловечивании” пива “продолжают искать марки низкого ценового сегмента, которые надеются взять потребителя “за живое””. В 2004 году было введено правило, согласно которому рекламу пива на ТВ можно показывать только после 22:00.




А с 1 января 2005 года в России было запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных. Считается, что запрет был введен после того, как на телеканалах появились ролики, в которых пиво пили молодые люди.

А учитывая то, что такие рекламные ролики ограничены по времени суток появления в эфире (с 22 до 7 часов), реклама пива превратилась в своеобразный рекламный сериал – набор видеосюжетов, связанных одним главным “героем” (пивом) под разными брендами и методами их демонстрации, показываемых зрителю каждый день в одно и то же время. Таким образом, по сути, законодатели в “каком-то смысле наоборот, увеличивают интерес к рекламе пива”, заключает он.

Что интересно, в целом на уменьшении рекламной активности пивников действия законотворцев сказались не так сильно, как могло бы показаться. Как отметил в беседе с Sostav.ru, гендиректор “Газпром-Медиа” Сергей Пискарев, снижения интереса со стороны рекламодателей он не заметил.

Пискарев добавил, что по его мнению российский потребитель сегодня обделен информацией о том, какие достоинства есть у той или иной марки пива, потому что “про пиво как про продукт пивники нам очень мало рассказывают”. Пока они коммуницируют в основном вещи, связанные со стилем жизни, отмечает он, подчеркивая, что “здесь есть большое поле для деятельности”.

Между тем законодатели и на этом не успокаиваются.Производители пива и специалисты рекламной индустрии уже свыклись с тем, что лучше даже не пытаться экспериментировать с образами людей и их голосами в рекламе пива -ФАС непреклонно пресекает подобные попытки и исправно выписывает штрафы, которые могут составлять от 100 до 500 тысяч рублей. Впрочем, многие эксперты рынка настаивают, что рекламодателям и агентствам самим нужно по-другому продвигать свою продукцию – резерв и потенциал для этого есть, считают они. Как известно, российские чиновники в течение последних нескольких лет методично ограничивали рекламу пива и алкоголя на телевидении.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

Пиво рекой – ч. 2 фото

Пиво рекой – ч. 2

Видео: ВЛОГ: Oktoberfest | пиво рекой | танцы на скамейках | мои впечатленияЭксперты отмечают, что решимость…

Пиво без диалогов – ч. 2 фото

Пиво без диалогов – ч. 2

После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных…

Реклама пива вне закона фото

Реклама пива вне закона

Видео: Пиво окажется вне закона? Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов…

» » Пиво, реклама и фас – ч. 2