Реклама пива вне закона – ч. 2

Реклама пива вне закона - ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне закона

Запрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет собой однообразные “говорящие бутылки”, отмечает Юлия Губина, гендиректор креативного агентства Instinct (обслуживает пивоварню “Москва-Эфес”). Хотя, признает она, были и действительно талантливые решения вроде ролика “Следы на песке” для бренда Amstel.

Но даже в условиях жестких законодательных ограничений пивовары не могут отказаться от рекламы, говорит вице-президент Media Arts Group (среди клиентов — SABMiller) Олег Волкош.
Рекламные ограничения сказываются на бизнесе пивоваров.

Видео: Крепкое пиво - вне закона

А в ролике “Балтики N 3 (создан агентством Great) показан движущийся автомобиль. “Серега, угадай, кто приезжает?” — обращается явно к водителю голос за кадром. “О! Уже лечу! Без меня не начинать!” — отвечает Серега, после чего автомобиль в кадре резко разворачивается.

“Мы рассчитываем, что пивоваренная отрасль в состоянии сама выработать единые требования к рекламе своей продукции, которые устроят и производителей, и регулятора”,— уточнила Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. По итогам встречи ведомство ждет от Союза российских пивоваров конкретных вопросов, какие из возможных приемов допустимы в рекламе пива. В ответ ФАС подготовит свои письменные рекомендации.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Не оставайся равнодушным фото

Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

Пиво без диалогов – ч. 2 фото

Пиво без диалогов – ч. 2

После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных…

Пиво без диалогов фото

Пиво без диалогов

Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))Видео: Проходим UnEpicЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные…

Реклама пива вне закона фото

Реклама пива вне закона

Видео: Пиво окажется вне закона? Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов…

» » Реклама пива вне закона – ч. 2