Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного.
Напомним, что пиво приравнивается к алкоголю, и с 1 января 2013 года не будет продаваться в ларьках и палатках.
Кроме того, пивные компании смогут размещать свою рекламу только в печатных СМИ и в интернете, а продвижение на ТВ и в наружной рекламе для них будет запрещено.
Коммерческий директор компании “Очаково” Владимир Ефремов не раскрывает размер их рекламного бюджета, но отмечает, что на продвижение в медиа “Очаково” тратит основную часть средств.
Больше всего денег выделяется на телерекламу, как наиболее эффективный, быстрый и действенный способ коммуникации с потребителем.
Без этого носителя будет трудно донести до потребителя идею бренда.
За счет рекламных бюджетов перераспределяются доли рынка между брендами-конкурентами, так как производство пива в России последние годы падает, говорит топ-менеджер другой пивной компании.
Для газет и журналов они входят в пятерку крупнейших рекламодателей.
Операторам наружной рекламы продвижение пива приносит не более 5% заработков, утверждает директор “Эспар-аналитик” Андрей Березкин.
По данным АКАР, всего в прошлом году операторы наружной рекламы заработали 32,2 миллиарда рублей.
В последние годы была тенденция к увеличению рекламных бюджетов пивных компаний в интернете.
Топ-менеджер другого производителя также сообщил, что их компания сконцентрируется на BTL.
Затраты алкогольных компаний на рекламу в России неизвестны, их объемы можно оценить только по отдельным сегментам.
По данным аналитического центра “Видео интернешнл” (АЦВИ), в прошлом году на ТВ-рекламу пива приходилось 3,2% всех привлеченных бюджетов, или 4,1 миллиарда рублей.
Эксперты АЦВИ подсчитали, что на продвижение в прессе производители алкоголя потратили в 2010 году 1,5 миллиарда рублей, что на треть больше показателя за 2009 год.
По данным Nielsen, сегодня на рынке представлено около 1500 сортов пива.
Пока что маркетинговая стратегия “Очаково” не изменится, говорит Ефремов. В марте–июле рекламные кампании пива достигают своего пика, да и следующий сезон не подпадет под действие запрета.
Со второго полугодия производители пересмотрят рекламные бюджеты в пользу BTL – эффективную, но затратную стратегию. По оценке гендиректора агентства AdWatch Андрея Чернышова, в 2010-м они потратили на рекламу в интернете около 40 миллионов долларов при общем объеме рынка интернет-рекламы почти 900 миллионов долларов.
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
1 ноября 2012 года в Киевском Международном выставочном центре состоится VIII Международная конференция практического…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Видео: Как контролировать запрет рекламы алкоголя в интернете?Новый закон, регламентирующий оборот, производство и…
Видео: Первая Мировая / World War I. 4 Серия. Документальный Фильм. StarMedia. Babich-Design. 2014По прогнозам…
Головное предприятие и филиалы ЗАО МПБК “Очаково в 2010 году перечислили в бюджеты всех уровней более 6 млрд.…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Видео: Наши соседи (1957) Сергей СплошновМеждународное рейтинговое агентство Fitch ожидает снижения объема производства…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Компания “Очаково” подвела итоги продаж за 2010 год.Несмотря на незначительное снижение продаж в…
В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10—15% в натуральном…
Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…
Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…
Видео: Юрий Ехануров о криптовалюте, предприниматели Украины нашли выход!Кризис заставил украинские розничные компании…
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, объединила рекламный бюджет с…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Один из крупнейших российских ритейлеров “Вестер” (Калининград) привлек новый кредит в размере 1,5…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…