Производители пива расширяют бюджеты на btl

Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного.
Напомним, что пиво приравнивается к алкоголю, и с 1 января 2013 года не будет продаваться в ларьках и палатках.

Кроме того, пивные компании смогут размещать свою рекламу только в печатных СМИ и в интернете, а продвижение на ТВ и в наружной рекламе для них будет запрещено.
Коммерческий директор компании “Очаково” Владимир Ефремов не раскрывает размер их рекламного бюджета, но отмечает, что на продвижение в медиа “Очаково” тратит основную часть средств.

Больше всего денег выделяется на телерекламу, как наиболее эффективный, быстрый и действенный способ коммуникации с потребителем.
Без этого носителя будет трудно донести до потребителя идею бренда.




За счет рекламных бюджетов перераспределяются доли рынка между брендами-конкурентами, так как производство пива в России последние годы падает, говорит топ-менеджер другой пивной компании.
Для газет и журналов они входят в пятерку крупнейших рекламодателей.

Операторам наружной рекламы продвижение пива приносит не более 5% заработков, утверждает директор “Эспар-аналитик” Андрей Березкин.
По данным АКАР, всего в прошлом году операторы наружной рекламы заработали 32,2 миллиарда рублей.

Видео: 10 самых провальных маркетинговых кампаний

В последние годы была тенденция к увеличению рекламных бюджетов пивных компаний в интернете.
Топ-менеджер другого производителя также сообщил, что их компания сконцентрируется на BTL.

Затраты алкогольных компаний на рекламу в России неизвестны, их объемы можно оценить только по отдельным сегментам.
По данным аналитического центра “Видео интернешнл” (АЦВИ), в прошлом году на ТВ-рекламу пива приходилось 3,2% всех привлеченных бюджетов, или 4,1 миллиарда рублей.

Эксперты АЦВИ подсчитали, что на продвижение в прессе производители алкоголя потратили в 2010 году 1,5 миллиарда рублей, что на треть больше показателя за 2009 год.
По данным Nielsen, сегодня на рынке представлено около 1500 сортов пива.

Пока что маркетинговая стратегия “Очаково” не изменится, говорит Ефремов. В марте–июле рекламные кампании пива достигают своего пика, да и следующий сезон не подпадет под действие запрета.

Со второго полугодия производители пересмотрят рекламные бюджеты в пользу BTL – эффективную, но затратную стратегию. По оценке гендиректора агентства AdWatch Андрея Чернышова, в 2010-м они потратили на рекламу в интернете около 40 миллионов долларов при общем объеме рынка интернет-рекламы почти 900 миллионов долларов.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

» » Производители пива расширяют бюджеты на btl