Украинские ритейлеры нашли выход

Видео: Юрий Ехануров о криптовалюте, предприниматели Украины нашли выход!

Кризис заставил украинские розничные компании тратить больше средств на рекламу.Сеть супермаркетов “Сильпо” в этом году (с 1 января по 22 мая) только на телерекламу потратила около 6,4 млн грн, отмечает исследовательская компания GfK Ukraine (оценка проводилась исходя из прайсовой стоимости рекламы).
В прошлом году в этот период компания не размещала рекламу на телевидении.

Видео: Конопля - гарантированный выход из украинского кризиса

Увеличила затраты на телерекламу и сеть “Эко-маркет”, потратив за это время около 14,63 млн грн (за аналогичный период прошлого года – $1,27 млн, или 6,41 млн грн).
Значительно расширилось присутствие сети “Metro C&C” на конструкциях наружной рекламы, отмечают операторы.




Если до сих пор ритейлеры развивались в первую очередь за счет открытия новых магазинов, то сейчас сосредоточились на привлечении новых покупателей в существующие, пишет газета Коммерсантъ.Украинские сети “Сильпо” и “Эко-маркет” нарастили бюджеты на телерекламу, а Metro – на рекламу на наружных носителях. Впрочем, некоторые ритейлеры решили избрать стратегию сокращения издержек.

Видео: ВИА ГРА feat. Вахтанг - У меня появился другой

Разные подходы к борьбе с кризисом могут привести к перераспределению рынка, считают эксперты.
“В этом году средний чек в розничных сетях ежемесячно падает на 2-3%, и летом ситуация будет очень сложной – к влиянию кризиса добавится сезонный фактор,– объясняет президент “Эко” Святослав Нечитайло.– Наша маркетинговая программа направлена на повышение узнаваемости бренда и оптимизацию ценового предложения.
Мы хотим, чтобы покупатели посещали именно наши магазины”. “Мы предпринимаем шаги, которые позволят сети не потерять старых клиентов и приобрести новых”,– отмечает начальник по связям с общественностью “Metro C&C” в Украине Татьяна Бабенко.

По ее словам, в этом году компания на несколько процентов увеличила маркетинговый бюджет.
“Сети, начавшие больше тратить на рекламу, имеют дополнительные источники финансирования.

Видео: 60 минут. Ситуация на Украине обостряется. От 17.10.16

У “Эко” это еще один бизнес – крупный производитель и импортер алкоголя “Баядера”, а у “Metro” есть поддержка материнской компании”,– объясняет аналитик Galt & Taggart Securities Александр Викторов.
По мнению Михаила Грищенко, увеличив затраты на продвижение, ритейлеры могут претендовать на рост своей рыночной доли за счет доли конкурентов.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Украинские ритейлеры нашли выход