Heineken. Закон “о рекламе” запрещает рекламировать... – ч. 2

Heineken. Закон

На последующих матчах пивоваренная компания больше не рекламировалась.
Для финала Лиги чемпионов уже сделано одно исключение.

В начале мая в Госдуму были внесены поправки в закон “О порядке выезда из РФ и порядке въезда в РФ”, наделившие президента правом устанавливать своим указом упрощенный порядок посещения страны иностранцами. 8 мая закон был принят сразу в трех чтениях.




Теперь около 40 тыс. английских футбольных болельщиков, которые вчера уже начали приезжать в Москву, достаточно иметь при себе паспорт, билет на матч и заполненную миграционную карту. Оперативно внести поправки в закон “О рекламе”, чтобы разрешить конфликтную ситуация с Heineken, не удалось, хотя в Госдуму были внесены сразу несколько законопроектов, разрешающих рекламировать пиво на стадионах.

Heineken спонсирует Лигу чемпионов с 1994 года, а вчера УЕФА и компания объявили о заключении нового контракта до конца сезона 2011-2012 годов. Сумма контракта не разглашается. В 2007 году совокупные расходы Heineken на маркетинг составили 13% выручки, или €1,63 млрд.

Видео: Интересный факт почему вернули Рекламу Пива на Российское ТВ?

Как говорится в годовом отчете Heineken, маркетинговая активность в рамках спонсорства Лиги чемпионов позволила компании в 2007 году поднять на 10% (до 3,5 млн гектолитров) продажи в Греции, чья столица принимала финал. Его сотрудники наряду с представителями РФС и правительства России входят в специально созданный оргкомитет по организации проведения в Москве финала Лиги чемпионов.

По словам заместителя начальника управления международных и межрегиональных связей Москомспорта Александра Джорджадзе, оргкомитет письменно заверил УЕФА, Heineken и швейцарскую компанию Television Event and Media Marketing (TEAM- посредник между УЕФА и Heineken), что никаких санкций за незаконное размещение пивной рекламы на стадионе не будет. На основании какого документа выданы эти гарантии, господин Джорджадзе уточнить отказался. “Этот болезненный вопрос решался на уровне вице-премьера Александра Жукова”,— признался “Ъ” высокопоставленный сотрудник ФАС.

Официально в ведомстве вчера отказались обсуждать инициативу оргкомитета. “Давайте дождемся матча”,— заявили в ФАС.
В ч. 2 ст.

22 закона говорится, что реклама пива и напитков на его основе не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и ближе ста метров от них. По Административному кодексу РФ нарушение рекламного законодательства грозит юридическому лицу штрафом от 40 тыс. до 500 тыс. руб.
Кто разрешил УЕФА разместить спонсорскую рекламу Heineken в “Лужниках”, “Ъ” рассказали в департаменте физкультуры и спорта правительства Москвы (Москомспорт).


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

Алкоголь попадет на стадионы фото

Алкоголь попадет на стадионы

Видео: Супер тренировка. Вытесняем алкоголь со стадионовНовый сенатор от правительства Петербурга Виктор Евтухов начал…

Реклама пива вне закона фото

Реклама пива вне закона

Видео: Пиво окажется вне закона? Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов…

» » Heineken. Закон “о рекламе” запрещает рекламировать... – ч. 2