Реклама спиртных напитков «переедет» в интернет

Видео: Как контролировать запрет рекламы алкоголя в интернете?

Новый закон, регламентирующий оборот, производство и правила рекламы алкогольсодержащей продукции, подписанный Президентом РФ Дмитрием Медведевым 20 июля 2011 года и вступающий в силу ровно через год, вносит значительные изменения в сложившиеся правила оборота спиртных напитков.Новый закон запрещает использовать наружные рекламные конструкции, объекты транспортной инфраструктуры, телевидение (в том числе платные кабельные каналы) для рекламы спиртных напитков, включая пиво.
Реклама алкогольных напитков крепостью более 5% будет разрешена в сети Интернет, в печатных изданиях (кроме первых и последних обложек), а также в местах непосредственной продажи этих напитков.

Видео: В России введен запрет на рекламу алкоголя

Вопрос о том, где можно размещать рекламу алкогольных напитков крепостью менее 5%, пока не решен.
Также новый закон дает большую, чем сейчас, свободу действий государственным органам —со следующего года они смогут вносить собственные дополнительные ограничения в правила рекламирования алкогольной продукции.




Как эти изменения скажутся на рекламе спиртного, рассказала на пресс-конференции 2 августа руководитель Свердловского УФАС Татьяна Колотова.
По ее словам, новый закон стал итогом многочисленных просьб и заявлений общественных организаций, объединений педагогов и психологов, которые утверждали, что население России, включая детей и подростков, употребляет большое количество алкоголя, попадая под влияние рекламы.

Видео: Реклама алкоголя и табака в Интернете

Новый закон существенно ограничивает, кроме прочего, возможности рекламирования алкогольсодержащих напитков.
Если раньше пиво исключалось из общего перечня алкогольных напитков, то теперь все напитки, крепость которых превышает 0, 5 градуса, будут считаться алкогольными.

Кроме того, новый закон запрещает использовать для рекламы спиртных напитков образы людей, животных, а также мультипликацию.
Предупреждение о вреде употребления этих напитков должно занимать не менее 10% площади рекламного макета.

Видео: Новый ограничения на рекламу

По словам Татьяны Колотовой, треть всех рассмотренных в прошлом году Свердловским УФАС дел о нарушении закона “О рекламе” дел и половина таких дел в этом году связаны с рекламой пива.
Минимальный штраф для организаций, нарушающих закон “О рекламе”, — 100 000 рублей.
По материалам: Алкоэксперт


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

» » Реклама спиртных напитков «переедет» в интернет