Фас начала проверку рекламы с использованием товарного...

ФАС начала проверку рекламы с использованием товарного... Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака “Казенка”, говорится в письме заместителя руководителя службы Андрея Кашеварова (исх.Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина подтвердила отправление запроса в News Outdoor. “В письме мы указали компании на то, что товарный знак “Казенка” зарегистрирован по классу 33 МКТУ – алкогольная продукция, – сказала она. – Но ст. 21 закона “О рекламе” не допускает рекламирование алкогольной продукции на средствах наружной рекламы, а согласно ст.

5, не допускается размещать рекламу запрещенного к рекламированию товара под видом рекламы другого товара”. Необходимые для прояснения ситуации документы News Outdoor должен представить до 21 июля.

АК/16579 от ), в ООО “Ньюс Аутдор”, в середине июня разместившего на своих щитах постеры с надписью: “Казенка. Скоро. Фильм”.

Заказчиком рекламы оказалась Водочная артель “Ять”, договаривающаяся о розливе водки “Казенка” на московском заводе “Кристалл”, пишет “Коммерсантъ”.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Пиво без диалогов – ч. 2 фото

Пиво без диалогов – ч. 2

После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных…

Пиво без диалогов фото

Пиво без диалогов

Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))Видео: Проходим UnEpicЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные…

» » Фас начала проверку рекламы с использованием товарного...