Запрет рекламы пива на тв не снизит его продаж


В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10—15% в натуральном выражении, прогнозирует агентство MediaLogics.

Видео: 3 хадиса о спиртном (алкоголе). Спиртное (алкоголь) в Исламе

С августа вступит в силу полный запрет на рекламу алкоголя по ТВ, грех не использовать последний шанс. Впоследствии пивным производителям придется переключиться на рекламу в местах продаж.

Интересно, что падения спроса они не ожидают: оказалось, люди, смотрящие телевизор по ночам, редко покупают непремиальный алкоголь.
“Рекламные бюджеты, конечно, изменятся, — комментирует гендиректор “Очаково” Владимир Антонов. — Мы намечаем новую стратегию продвижения пивных продуктов, пока не хотим раскрывать ее детали”.

Видео: Нужен ли закон о запрете алкогольной продукции по пятницам?




Он уверен, что сейчас доступное эфирное время ночью захватывает только небольшую часть потребителей, слишком “гламурную” для традиционных потребителей “Очаково”. Он признает, что пивным производителям придется переключиться на рекламу в местах продаж и наружную рекламу около магазинов.

И отмечает, что политика в отношении рекламы алкогольных продуктов в прин­ципе нелогична. “Меня удивляет, что можно рекламировать водку на страницах газет, а пиво нельзя.
При этом, по оценке аналитического центра “Видео Интернешнл” (ВИ), затраты на рекламу пива выросли на 35%, до 2,3 млрд руб.

Видео: Запрет показа российских фильмов | ЧистоNews 2016 #265

Усиление активности пивных брендов было вызвано ожиданием запрета на рекламу напитка.Жадный глотокВ первой половине 2012 года активность производителей пива на телевидении будет еще заметней. В частности, по данным TNS, доля пивной рекламы в инвентаре “пивного” прайма на РЕН ТВ в первом полугодии 2011 года составляла 37%, в суммарном инвентаре — 9%.

У MTV — 31 и 6% соответственно, у “2х2 — 28 и 7%, у СТС — 26 и 6%.
В первом полугодии 2011 года объем размещения пивных брендов на ТВ вырос на 10% по сравнению с январем—июнем 2010 года, подсчитали в TNS.Но пока пиво можно рекламировать на ТВ с 22.00 до 7.00.

По данным “TNS Россия”, доля пенного напитка в общегодовом национальном ТВ-инвентаре (GRP — выставленные на продажу пункты рейтинга — условная единица, по которой продается телереклама) составляет порядка 3%. В “пивной” прайм — с 22.00 до 24.00 — доля рекламы пива в 2010 году достигала около 14% времени, подсчитало MediaLogics.

Больше всего такой рекламы идет на телеканалах РЕН ТВ, MTV, “2х2 и СТС.
Эксперты прогнозируют, что рост активности будет невелик — 10—15% по сравнению с первой половиной 2011 года. Это увеличит спрос на ТВ-инвентарь, особенно в “пивной” прайм.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

Кризис водке не препятствие фото

Кризис водке не препятствие

Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…

» » Запрет рекламы пива на тв не снизит его продаж