Компания «очаково» подвела итоги 2010 года: выручка... – ч. 3
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10—15% в натуральном выражении, прогнозирует агентство MediaLogics.
С августа вступит в силу полный запрет на рекламу алкоголя по ТВ, грех не использовать последний шанс. Впоследствии пивным производителям придется переключиться на рекламу в местах продаж.
Интересно, что падения спроса они не ожидают: оказалось, люди, смотрящие телевизор по ночам, редко покупают непремиальный алкоголь.
“Рекламные бюджеты, конечно, изменятся, — комментирует гендиректор “Очаково” Владимир Антонов. — Мы намечаем новую стратегию продвижения пивных продуктов, пока не хотим раскрывать ее детали”.
Он уверен, что сейчас доступное эфирное время ночью захватывает только небольшую часть потребителей, слишком “гламурную” для традиционных потребителей “Очаково”. Он признает, что пивным производителям придется переключиться на рекламу в местах продаж и наружную рекламу около магазинов.
И отмечает, что политика в отношении рекламы алкогольных продуктов в принципе нелогична. “Меня удивляет, что можно рекламировать водку на страницах газет, а пиво нельзя.
При этом, по оценке аналитического центра “Видео Интернешнл” (ВИ), затраты на рекламу пива выросли на 35%, до 2,3 млрд руб.
Усиление активности пивных брендов было вызвано ожиданием запрета на рекламу напитка.Жадный глотокВ первой половине 2012 года активность производителей пива на телевидении будет еще заметней. В частности, по данным TNS, доля пивной рекламы в инвентаре “пивного” прайма на РЕН ТВ в первом полугодии 2011 года составляла 37%, в суммарном инвентаре — 9%.
У MTV — 31 и 6% соответственно, у “2х2 — 28 и 7%, у СТС — 26 и 6%.
В первом полугодии 2011 года объем размещения пивных брендов на ТВ вырос на 10% по сравнению с январем—июнем 2010 года, подсчитали в TNS.Но пока пиво можно рекламировать на ТВ с 22.00 до 7.00.
По данным “TNS Россия”, доля пенного напитка в общегодовом национальном ТВ-инвентаре (GRP — выставленные на продажу пункты рейтинга — условная единица, по которой продается телереклама) составляет порядка 3%. В “пивной” прайм — с 22.00 до 24.00 — доля рекламы пива в 2010 году достигала около 14% времени, подсчитало MediaLogics.
Больше всего такой рекламы идет на телеканалах РЕН ТВ, MTV, “2х2 и СТС.
Эксперты прогнозируют, что рост активности будет невелик — 10—15% по сравнению с первой половиной 2011 года. Это увеличит спрос на ТВ-инвентарь, особенно в “пивной” прайм.
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного.…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…
Компания “Очаково” подвела итоги продаж за 2010 год.Несмотря на незначительное снижение продаж в…
Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…
Видео: Маша и Медведь - Все серии (Masha and The Bear - All episodes) Новые серии 2016 года! Маша и Медведь Все серии…
Видео: ЛУЧШЕЕ ПИВОПредварительные прогнозы экспертных агентств недвусмысленно сигнализируют: очередной жертвой кризиса…
Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…
В течение ближайшего года позиции пива на рынке можно считать «полулегальными», так как с вступлением в…
Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…
Видео: Юрий Ехануров о криптовалюте, предприниматели Украины нашли выход!Кризис заставил украинские розничные компании…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Любая форма рекламы алкоголя в Узбекистане будет преследоваться по закону. Такое постановление страна ввела в действие…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…
Видео: Chapter 18 - Jane Eyre by Charlotte Bronte“Столь высокие показатели роста продаж в первом полугодии…