Пиво без диалогов

Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))

Видео: Проходим UnEpic

Закадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные с видеороликом, являются использованием образа человека и поэтому недопустимы, признала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Рекомендации службы в скором времени будут опубликованы на ее сайте, пообещала госпожа Никитина. Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004-го она, в частности, допускается на ТВ только с 22 до 7 часов и полностью запрещена на стадионах.

Видео: 65 способов открыть пивную бутылку

Пивовары, которых служба весной призвала привести свою рекламу в соответствие с законом, не стали дожидаться официальных разъяснений и еще в августе убрали из эфира все спорные ролики, пишет газета Коммерсантъ.ФАС письменно разъяснила Союзу российских пивоваров требования к рекламе пива, сообщила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. Пивовары направили в службу два запроса: в первом, от 3 июня, они просили разъяснить, как ведомство трактует запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных, во втором, от 7 июля,— сформулировать, какие из приемов допустимы при рекламе пива.




Председатель исполнительного комитета союза Вячеслав Мамонтов подтвердил: ФАС ответила на оба запроса.

С января 2005-го вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных.

Но в мае этого года ФАС на специальной встрече указала пивоварам, что в своих роликах они все-таки обходят действующий запрет, используя диалоги или монологи конкретных персонажей.

Монолог от первого лица либо разговор двух и более лиц, сюжетно связанный с содержанием видеоматериала, даже если участники диалога не появляются в кадре, признается использованием образа человека, следует из первого письма за подписью заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.

При этом ведомство оговаривается, что сам по себе человеческий голос “является формой предоставления информации”.В будущем реклама пива будет либо полностью запрещена, либо максимально ужесточена, предупредил в конце сентября рекламистов депутат Госдумы Сергей Железняк. Этой осенью президент Дмитрий Медведев поручил правительству внести в закон “О рекламе” поправки, еще больше ограничивающие рекламу пива.

Видео: 8 Weird Ways To Open A Bottle

С 2007 года в Госдуму было внесено девять законопроектов, предлагающих ужесточить рекламу пива, но до сих пор правительство давало на них отрицательные заключения.

Союз пивоваров удовлетворен полученными ответами, уверяет господин Мамонтов.

Он обращает внимание, что пивовары еще летом добровольно убрали из эфира все спорные ролики. 


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Не оставайся равнодушным фото

Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

Пиво без диалогов – ч. 2 фото

Пиво без диалогов – ч. 2

После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных…

Реклама пива вне закона фото

Реклама пива вне закона

Видео: Пиво окажется вне закона? Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов…

» » Пиво без диалогов