На украине вновь собираются внести ряд ограничений в рекламу алкоголя

Видео: Разведопрос: Игорь Викентьев о советском педагоге и писателе А.С. Макаренко

На Украине вновь собираются внести ряд ограничений в рекламу алкоголя

Украинские депутаты намерены в очередной раз внести ряд ограничений, касающихся рекламы такой продукции, как пиво, табачные и алкогольные изделия . В новом законопроекте введено новое определение, которое дается специализированным изданиям, в которых разрешена реклама алкоголя и табака . Этот же законопроект предлагает ввести запрет на рекламу пива на первых и последних страницах изданий, а также на общественном транспорте. Нововведения коснуться, в первую очередь глянцевых изданий, рассчитанных на мужскую аудиторию, так как по утверждениям самих участников рынка, около 15% всей рекламы в них – это реклама алкоголя и табачной продукции .
Сайт Верховной Рады Украины опубликовал законопроект под номером 9507 «О внесении изменений в статью 22 Закона Украины «О рекламе» , его авторами выступили Александр Голуб (КПУ) и Павел Климец (Партия регионов, он же бенефициар корпорации «Олимп», специализирующейся на производства водки).




В данном документе и представлено новое понятие специализированных изданий, в которых и предполагается разрешать рекламирование алкогольной и табачной продукции. Авторы законопроекта предлагают отнести к этой категории изданий журналы, в которых большая половина контента посвящена таким темам, как производство и оборот, рассмотрение рынков и потребление алкоголя, пива и (или) табачной продукции.

Видео: Our Miss Brooks: Exchanging Gifts / Halloween Party / Elephant Mascot / The Party Line

И еще одно условие – издание должно заниматься этими вопросами не от случая к случаю, а систематически.
До сих пор все участники рынка довольно успешно пользовались отсутствием этого понятия в законе.

Как прокомментировал ситуацию Сергей Мирошниченко, генеральный директор ИД Hachette Filipacchi Shkulev (журналы Maxim, Elle, Marie Claire): «Все издания, которые размещали у себя рекламу алкогольной продукции , просто перерегистрировались в специальные издания. Это нововведение может оказаться для этой группы изданий довольно существенным».

Он отмечет, что примерно 10-15% от всей рекламы в подобных изданиях – это реклама алкоголя , чаще всего элитных сортов.
Если же новый закон будет принят, то производители алкогольной продукции начнут искать другие способы для рекламы и продвижения собственной продукции.

Законопроект также предусматривает введение запрета на рекламу пива и виноградных вин на внешних сторонах печатных изданий (за исключением специализированных), а также на первых и последних страницах газет, на страницах изданий, рассчитанных на детей и юношество, на общественном транспорте (с внешней и внутренней стороны), в метрополитенах. Реклама пива теперь обязательно должна быть дополнена надписью: «Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью», и она должна занимать хотя бы 15% от всей рекламной площади.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Бой слабому алкоголю фото

Бой слабому алкоголю

“Пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов. Остаются в нем все-таки лазейки для того, чтобы если не…

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

» » На украине вновь собираются внести ряд ограничений в рекламу алкоголя