Пивные бренды «очаково» делают успехи в столичном регионе

Если долго и тщательно работать, то результат будет обязательно – невзирая на любые сложности.
Объёмы реализации королевского  пива Kaltenberg выросли на 32 %. Изменился дизайн стеклянной бутылки и банки для этой марки.

Теперь  упаковка  выполнена в золотых и чёрных цветах, что подчеркивает премиальность бренда.
Также для Kaltenberg была разработана стеклянная бутылка эксклюзивной формы.

Расширить дистрибуцию помогла слаженная работа отдела продаж, новый дизайн брендов, а также  маркетинговая и pr-активность.
Продажи  “Ячменного колоса” выросли на 19 %. Одной из причин успеха стал редизайн этикетки и рекламная активность на улицах города, телеканалах, метро, а также участие в промо-акциях.




Динамику роста показало и пиво Military.
В августе прошла рекламная кампания  марки в СМИ, также  для продвижения напитка была разработана специальная программа лояльности для торгового персонала в РТТ, осуществлялись  палетные выкладки и установлены специальные цены.

В июле при участии руководства компании “Очаково” и владельца бренда Kaltenberg Люитпольда Принц фон Байерн были проведены мероприятия для партнёров компании “Очаково”, а также пресс-конференция с журналистами ведущих российских и зарубежных СМИ.
“В этом году у нас в целом  была сделана ставка именно на наши новые бренды и эта стратегия  себя оправдала.

Мы изменили дизайн упаковки для нескольких брендов, постарались сделать наш продукт более стильным и удобным для потребителя.
Это подтверждает пример компании “Очаково”.

Ее марки “Ячменный колос”, Military, Braustadt и Kaltenberg показали заметный рост в столичном регионе с января по август 2011 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По разным брендам продажи увеличились на 16-32 %, а в случае  с Military в 7 раз.

Для этой марки была разработана более изысканная рецептура  (вкус стал с более ярко выраженным оттенком хмеля), и новая ПЭТ бутылка уникальной формы объёмом 1,5 литра.
В итоге, сбыт по Московскому региону увеличился в 7  раз, а по холдингу в 5 раз.

  За восемь месяцев 2011 года было продано 103 700 дал пива Military.
Хорошие показатели продемонстрировал бренд Braustadt.

Новая упаковка объёмом 0,75 литра помогла увеличить продажи  на 16 %. Мы активно работаем с потребителем, проводим “слепые” и “открытые дегустации” в нашем музее, что позволило поменять рецептуру некоторых марок, опираясь на мнение наших покупателей. В этом сезоне мы расширили дистрибуцию марок: вывели новые продукты на московский рынок, создали несколько региональных брендов”, – комментирует руководитель пресс-службы “Очаково” Софья Сонина.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Пивные бренды «очаково» делают успехи в столичном регионе