Мпбк «очаково» восстановил лицензию на продажу алкоголя
Видео: Как получить лицензию на продажу алкоголя?Компания “Очаково” и часть её дистрибьюторов успешно…
Если долго и тщательно работать, то результат будет обязательно – невзирая на любые сложности.
Объёмы реализации королевского пива Kaltenberg выросли на 32 %. Изменился дизайн стеклянной бутылки и банки для этой марки.
Теперь упаковка выполнена в золотых и чёрных цветах, что подчеркивает премиальность бренда.
Также для Kaltenberg была разработана стеклянная бутылка эксклюзивной формы.
Расширить дистрибуцию помогла слаженная работа отдела продаж, новый дизайн брендов, а также маркетинговая и pr-активность.
Продажи “Ячменного колоса” выросли на 19 %. Одной из причин успеха стал редизайн этикетки и рекламная активность на улицах города, телеканалах, метро, а также участие в промо-акциях.
Динамику роста показало и пиво Military.
В августе прошла рекламная кампания марки в СМИ, также для продвижения напитка была разработана специальная программа лояльности для торгового персонала в РТТ, осуществлялись палетные выкладки и установлены специальные цены.
В июле при участии руководства компании “Очаково” и владельца бренда Kaltenberg Люитпольда Принц фон Байерн были проведены мероприятия для партнёров компании “Очаково”, а также пресс-конференция с журналистами ведущих российских и зарубежных СМИ.
“В этом году у нас в целом была сделана ставка именно на наши новые бренды и эта стратегия себя оправдала.
Мы изменили дизайн упаковки для нескольких брендов, постарались сделать наш продукт более стильным и удобным для потребителя.
Это подтверждает пример компании “Очаково”.
Ее марки “Ячменный колос”, Military, Braustadt и Kaltenberg показали заметный рост в столичном регионе с января по август 2011 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По разным брендам продажи увеличились на 16-32 %, а в случае с Military в 7 раз.
Для этой марки была разработана более изысканная рецептура (вкус стал с более ярко выраженным оттенком хмеля), и новая ПЭТ бутылка уникальной формы объёмом 1,5 литра.
В итоге, сбыт по Московскому региону увеличился в 7 раз, а по холдингу в 5 раз.
За восемь месяцев 2011 года было продано 103 700 дал пива Military.
Хорошие показатели продемонстрировал бренд Braustadt.
Новая упаковка объёмом 0,75 литра помогла увеличить продажи на 16 %. Мы активно работаем с потребителем, проводим “слепые” и “открытые дегустации” в нашем музее, что позволило поменять рецептуру некоторых марок, опираясь на мнение наших покупателей. В этом сезоне мы расширили дистрибуцию марок: вывели новые продукты на московский рынок, создали несколько региональных брендов”, – комментирует руководитель пресс-службы “Очаково” Софья Сонина.
Видео: Как получить лицензию на продажу алкоголя?Компания “Очаково” и часть её дистрибьюторов успешно…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Видео: The Groucho Marx Show: American Television Quiz Show - Book / Chair / Clock EpisodesЕсли долго и тщательно…
Компания “Очаково” провела ежегодную конференцию дистрибуторов. На мероприятии собралось более 250…
С сентября по декабрь 2010 года на площадке музея традиционных русских напитков компания “Очаково”…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление…
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
Компания “Очаково” подвела итоги продаж за 2010 год.Несмотря на незначительное снижение продаж в…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Видео: Реклама Очаково - varley-studio.ru“Очаково” – лидер рынка кваса в России, поставляет напиток не…
Видео: Screen Guild Theater: The First Year / Blind Alley / Arsenic and Old LaceКак показал рейтинг, который составило…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Самым успешным “мультипликационным” брендом, без сомнения, является линейка молочных продуктов под торговой…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
Видео: Обзор реально крутого видеорегистратора BlackVue DR 650 S-2CH! Водочные бренды, занимавшие лидирующие позиции на…
Видео: Chapter 18 - Jane Eyre by Charlotte Bronte“Столь высокие показатели роста продаж в первом полугодии…
Видео: Part 4 - Jane Eyre Audiobook by Charlotte Bronte (Chs 17-20) Более прохладное по сравнению с прошлогодним лето…