Ведущие бренды не выдерживают конкуренции с безымянной...

Видео: Обзор реально крутого видеорегистратора BlackVue DR 650 S-2CH!


Водочные бренды, занимавшие лидирующие позиции на протяжении последних лет, стремительно теряют потребителей в регионах.

Опрошенные дистрибьюторы практически во всех уголках страны отмечают стремительное падение продаж флагманских марок ведущих компаний. Потребители отказываются от “Зеленой марки”, “Пяти озер” и “Путинки” в пользу небрендированной водки за 89 руб.




В этой ситуации у федеральных игроков остаются два выхода: либо демпинговать, либо готовить к выводу на рынок новые дешевые бренды.
При этом он подчеркнул, что никто из дистрибьюторских компаний не откажется от бренда, так как падение прибыльности компенсируется значительным объемом продаж.Дистрибьюторы из различных регионов отметили стабильные позиции брендов “Синергии” и некоторое падение продаж “Пяти озер” “Сибирской алкогольной группы”. “Бренды компании “Синергия” демонстрируют рост у нас в регионе, но в большей степени это касается не федерального бренда “Беленькая”, а локальной марки компании “Медвежий угол”, — отметил представитель компании из Сибири. “У “Пяти озер” было падение, но не настолько существенное, что можно говорить о проблемах этого бренда, — рассказывает дистрибьютор из Твери. — “Путинка” в 2009 году сумела сохранить позиции, которые имела в 2008 году.

Видео: Фильм о производителе ударопрочной стеклянной посуды Borgonovo

Сейчас мы даже наблюдаем некоторый рост по этой марке”. Для Брянска “Путинка” несколько дорога, отмечает представитель этого города: “В крупных сетях она составляет 1%, поэтому мы отказались от ее дистрибуции и ничего не потеряли”.

Дистрибьютор из Твери говорит, что продажи “Зеленой марки” упали до 50%, при этом примерно на столько же выросли продажи более дешевой водки “Ямская”, которая также входит в портфель “Русского алкоголя”.
Брянский дистрибьютор полагает, что причиной падения продаж стало то, что в среднеценовом сегменте жизненный цикл бренда редко превышает пять лет, после чего потребитель переходит на другие марки.

Видео: Advance Star уникальное защитное покрытие кузова автомобиля

Дистрибьютор из Великого Новгорода особого падения продаж “Зеленой марки” не заметил.Если ориентироваться на данные исследовательских компаний, у ведущих водочных игроков нет повода для беспокойства: показатели их флагманских брендов в 2010 году не слишком отличаются от прошлогодних (см. графики). Совсем другие данные предоставили региональные дистрибьюторские компании, знающие о продажах не понаслышке.

По их словам, еще недавно благополучный сегмент среднеценовых водок от 120 до 150 руб. за 0,5 л, в котором представлено большинство брендов-лидеров, переживает спад.Наибольшие проблемы испытывает многолетний лидер рынка — бренд “Зеленая марка” ГК “Русский алкоголь”, утверждают дистрибьюторы. “Продажи “Зеленой марки” сильно падают с середины прошлого года, — рассказал руководитель одной из крупнейших дистрибьюторских компаний Западной Сибири. — По итогам 2009 года марка потеряла не менее 20% объема, и в начале 2010 года падение только усилилось”.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Кризис водке не препятствие фото

Кризис водке не препятствие

Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…

» » Ведущие бренды не выдерживают конкуренции с безымянной...