По итогам spo “синергия” привлекла около...
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Водочные бренды, занимавшие лидирующие позиции на протяжении последних лет, стремительно теряют потребителей в регионах.
Опрошенные дистрибьюторы практически во всех уголках страны отмечают стремительное падение продаж флагманских марок ведущих компаний. Потребители отказываются от “Зеленой марки”, “Пяти озер” и “Путинки” в пользу небрендированной водки за 89 руб.
В этой ситуации у федеральных игроков остаются два выхода: либо демпинговать, либо готовить к выводу на рынок новые дешевые бренды.
При этом он подчеркнул, что никто из дистрибьюторских компаний не откажется от бренда, так как падение прибыльности компенсируется значительным объемом продаж.Дистрибьюторы из различных регионов отметили стабильные позиции брендов “Синергии” и некоторое падение продаж “Пяти озер” “Сибирской алкогольной группы”. “Бренды компании “Синергия” демонстрируют рост у нас в регионе, но в большей степени это касается не федерального бренда “Беленькая”, а локальной марки компании “Медвежий угол”, — отметил представитель компании из Сибири. “У “Пяти озер” было падение, но не настолько существенное, что можно говорить о проблемах этого бренда, — рассказывает дистрибьютор из Твери. — “Путинка” в 2009 году сумела сохранить позиции, которые имела в 2008 году.
Сейчас мы даже наблюдаем некоторый рост по этой марке”. Для Брянска “Путинка” несколько дорога, отмечает представитель этого города: “В крупных сетях она составляет 1%, поэтому мы отказались от ее дистрибуции и ничего не потеряли”.
Дистрибьютор из Твери говорит, что продажи “Зеленой марки” упали до 50%, при этом примерно на столько же выросли продажи более дешевой водки “Ямская”, которая также входит в портфель “Русского алкоголя”.
Брянский дистрибьютор полагает, что причиной падения продаж стало то, что в среднеценовом сегменте жизненный цикл бренда редко превышает пять лет, после чего потребитель переходит на другие марки.
Дистрибьютор из Великого Новгорода особого падения продаж “Зеленой марки” не заметил.Если ориентироваться на данные исследовательских компаний, у ведущих водочных игроков нет повода для беспокойства: показатели их флагманских брендов в 2010 году не слишком отличаются от прошлогодних (см. графики). Совсем другие данные предоставили региональные дистрибьюторские компании, знающие о продажах не понаслышке.
По их словам, еще недавно благополучный сегмент среднеценовых водок от 120 до 150 руб. за 0,5 л, в котором представлено большинство брендов-лидеров, переживает спад.Наибольшие проблемы испытывает многолетний лидер рынка — бренд “Зеленая марка” ГК “Русский алкоголь”, утверждают дистрибьюторы. “Продажи “Зеленой марки” сильно падают с середины прошлого года, — рассказал руководитель одной из крупнейших дистрибьюторских компаний Западной Сибири. — По итогам 2009 года марка потеряла не менее 20% объема, и в начале 2010 года падение только усилилось”.
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки “и.о.”, став полноправным генеральным директором…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Видео: СЛОВО ЗА СЛОВО: Брачный кризис: почему россияне не идут в ЗАГСКризис не помешал крупнейшим российским водочным…
Видео: Как проводить обрезку плодовых деревьев. ЛекцияВидео: Фильм 1 (из 8). Полный цикл бесед О ЛЕЧЕНИИ ТРАВАМИ. Е.Ф.…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
В феврале группу компаний “Русский Алкоголь” покидает Джонатан Вэйл, первый заместитель генерального…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Создатели одного из самых успешных водочных брендов в России — “Зеленая марка” — теперь будут работать на…
Видео: Screen Guild Theater: The First Year / Blind Alley / Arsenic and Old LaceКак показал рейтинг, который составило…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
Федеральная водочная компания “Казенка” в 2010 году увеличила продажи одноименной водки почти в 4 раза – до…
При этом продажи Stolichnaya за рубежом, которые контролирует группа Юрия Шефлера, значительно лучше — в 2007 году, по…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…