Kaltenberg вышел в новом дизайне

Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.

Видео: Плюсы и Минусы НОВОГО ДИЗАЙНА ВКОНТАКТЕ

Владельцем марки Kaltenberg является Его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байерн . Он возглавил Королевскую пивоварню Kaltenberg в 1976 году, и, благодаря его участию, небольшое пивоваренное производство выросло в международный концерн. Производство пива по лицензии началось с 1979 года, и сегодня баварское Королевское пиво производится по лицензии в более чем 10 странах: Германии, Великобритании, Швеции, Хорватии и других.

По франшизе создается сеть ресторанов “King Ludwig”– первые из них открылись в Мюнхене, в США и Евро-Диснейленде в Париже, Франция. Помимо пива замок Кальтенберг является местом рождения других баварских королевских продуктов: сыров, оливкового масла, ржаного хлеба, горчицы, крепких спиртных напитков, приготовленных путем дистиляции королевского баварского темного пива “Konig Ludwig Dunkel” и последующей выдержки в дубовых бочках в течение двух лет.

С 2008 года выпуск лицензионного Kaltenberg начался в России на мощностях МПБК «Очаково». Подходы «Очаково» к пивоварению совпали с высокими требованиями владельцев марки «Kaltenberg», основное из которых – соблюдение широко известного «Закона о чистоте пива», принятого в 1516.




Немецкие пивовары тщательно контролируют выпуск лицензионного Kaltenberg не только на стадии запуска производства. В России раз в квартал розлив Kaltenberg происходит при участии главного Королевского пивовара Харольда Шумана.

Видео: НОВЫЙ ДИЗАЙН ВК

Большое достижении очаковских пивоваров состоит в том, что Kaltenberg, произведенный в России, удостоился самой престижной европейской премии – золотой медали Международного конкурса пива немецкой ассоциации DLG. Конкурс самым главным тестом на качество пива в мире.

Ежегодно в конкурсе участвует несколько сотен самых известных пивных марок, чтобы подтвердить свое качество, но только лучшие удостаиваются медали высшей пробы.
«Рынок России всегда интересовала нас, как рынок с большим потенциалом.

После тщательно проведенного исследования в качестве партнера была выбрана компания «Очаково». Для принятия решения было важно, чтобы компания была со 100% российским капиталом.

В портфеле марок компании «Очаково» Kaltenberg дополнил существующие качественные бренды – бренды среднего ценового сегмента – своей премиальностью. Марка демонстрирует стабильный рост 10-17% в год» – рассказывает Артем Виноградов, Global Sales Manager Konig Ludwig International.

Видео: Слизано! Новый дизайн ВКонтакте! ( 17.08.16 )

Мировой ребрендинг марки позволяет подчеркнуть премиальность и высокое качество Kaltenberg – например, цвет и этикетка стеклянной бутылки уникальна, она разработана специально для этой марки. Новый дизайн выполнило немецкое брендинговое агентство Das Furstentum.

«Основная цель ребрендинга заключается в том, чтобы показать оригинальность марки, показать что это – не серийное производство, а особенный премиальный бренд. Мы надеемся закрепить в сознании потребителей Kaltenberg, как одну из самых качественных марок в России, и значительно повысить продажи», – рассказывает директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Захарычев.
Источник: Пресс-служба «Очаково»


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Самое лучшее пиво в мире фото

Самое лучшее пиво в мире

Видео: Самое Дорогое Пиво - ТОП 10 - Интересные ФактыВидео: Лучшее в мире пиво выбрали в БрюсселеУ каждого из пивоманов…

Каким бывает пиво «очаково»? фото

Каким бывает пиво «очаково»?

Пиво Очаково насчитывает не так много лет, особенно по сравнению с немецкими и чешскими пивоварнями, существующими…

» » Kaltenberg вышел в новом дизайне