Портфель “росспиртпрома” пополняется новыми...


Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у рынка.

Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, находящаяся под управлением “Росспиртпрома”, займется распространением четырех водочных марок московского “Кристалла”: “Золотое кольцо”, “Кристальная”, “Прозрачная” и “Привет”. Кроме того, “Росспиртпром” подписал лицензионное соглашение с ФКП “Союзплодоимпорт” о производстве популярной в советское время горькой настойки «Старка» и близок к завершению переговоров по другому бренду — “Зубровка”.




Одним из итогов сделки по приобретению структурами Василия Анисимова 35% акций московского завода “Кристалл” у компании “Кристалл-Лефортово”, дистрибьютора столичного ЛВЗ, стала дележка принадлежавших предприятию водочных брендов. Самые лакомые куски — “Старая Москва” и “Праздничная”, на которые, по данным “Бизнес-Аналитики”, приходилось 2,2% объема российского рынка водки, отошли “Кристалл-Лефортово”.

Менее популярные бренды — “Золотое кольцо”, “Кристальная”, “Прозрачная” и “Привет” — после завершения сделки перешли в портфель ВЕДК.
В “Росспиртпроме” не строят особых иллюзий относительно потенциала этих брендов. “Те марки “Кристалла”, которые мы сейчас получили в наш порт­фель, не являются для нас ключевыми, они не раскрывают потенциала, который заложен в названии столичного завода, — пояснил заместитель генерального директора “Росспиртпрома” Вадим Касьянов. — На “Кристалле” мы будем запускать совершенно иные марки, которые смогут ярче выражать суть эмоционального восприятия бренда “Московский завод “Кристалл”.

Будет произведен некоторый рестайлинг, но на уровне замены этикетки, бутылки”.Г-н Касьянов не раскрыл название нового флагманского бренда, пообещав сделать это к концу августа. В крупнейших ритейлерских компаниях, с которыми работает «Росспиртпром», пока ничего не знают о новом крупном запуске госкомпании.

Источник на московском заводе “Кристалл” также затруднился сказать, как будет называться флагманская водка столичного завода.По словам г-на Касьянова, концепция нового бренда, который, по замыслу руководства “Росспиртпрома”, станет флагманским как для самого завода “Кристалл”, так и для компании в целом, уже готова. К концу сентября новая водка появится на полках магазинов.

Продаваться в рознице она будет в сегменте 160 руб. за 0,5 л. “Четыре доставшиеся нам марки станут выполнять роль бэкграунда при флагманском бренде, — полагает г-н Касьянов. — Мы не видим смысла в серьезных вложениях в их продвижение.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

Сливают... фото

Сливают...

Видео: Израиль сливают Схема работаетДо конца недели ВТБ объявит о продаже 11 алкогольных предприятий, полученных…

» » Портфель “росспиртпрома” пополняется новыми...