Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Самым успешным “мультипликационным” брендом, без сомнения, является линейка молочных продуктов под торговой маркой “Простоквашино”. История бренда ведет свой отсчет с 2003 года, когда петербургский молочный завод “Петмол” вывел на рынок кефир, сметану и йогурты под торговой маркой “Из Простоквашино”.
Концепция бренда была основана на ассоциациях со старыми проверенными стандартами качества (известно, что советские ГОСТы имели достаточно жесткие нормативы, а мультфильм снимался именно в советские времена) и на “натуральности” продуктов (ведь кот Матроскин в мультфильме обзавелся собственной коровой, дающей парное молоко). За два года существования бренда продажи выросли в три раза, что является безусловным успехом.
После поглощения “Петмола” компанией “Юнимилк” развитие торговой марки “Простоквашино” получило новый импульс. Был расширен ассортимент выпускаемых товарных позиций, а в 2008 году произведен ребрендинг, в ходе которого с упаковки исчезли все присутствовавшие на ней ранее герои мультипликационного фильма за исключением кота Матроскина.
В планах компании “Юнимилк” – дальнейшее активное продвижение и расширение ассортиментной линейки продукции марки “Простоквашино”, тем более что она до сих пор является единственной “мультяшной” маркой в данном секторе рынка.
Результат, совершенно обратный предполагаемому, получила федеральная розничная сеть “Пятёрочка” при использовании популярнейшего мультипликационного фильма “Ну, погоди!”.
В 2005 году “Пятёрочка” потратила свыше 400 тысяч долларов, выкупив права на персонажей знаменитого мультфильма и на съемку двух новых серий.
Ни былой заоблачный рейтинг, ни модная ныне ностальгия по советским временам, ни вложенные деньги, ни старательное подражание не сделали римейк популярным, а попытки привлечения знакомых каждому с детства персонажей в собственных private label головокружительного успеха “Пятерочке” так и не принесли.
В итоге, как известно, “Пятерочка” была вынуждена полностью сменить концепцию рекламной кампании.
Вообще же, кроме национального успеха “Простоквашино”, удачных примеров завоевания детской целевой аудитории с помощью брендов, основанных на популярных мультфильмах, на продовольственном рынке было совсем немного.
И в основном эти попытки носили локальный характер.
Можно, пожалуй, вспомнить мороженое, производимое “по мотивам” таких мультфильмов, как “Смешарики” или “Телепузики” да некоторые местные марки лимонадов.
Вероятно, самой благодатной почвой для “мультяшных” брендов – как основанных на старых мультфильмах, так и с использованием популярных современных анимационных лент – является рынок кондитерских изделий, сладостей и снеков. Тем не менее, по-прежнему можно констатировать, что потенциал брендов, основанных на популярных мультфильмах, очень сильно недооценен игроками рынка.
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Сейчас “Росспиртпром” по договору с ФКП “Союзплодоимпорт” разливает шампанское…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Роспатент в июне признал недействительным “предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Teach every child about food | Jamie OliverПо данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на…
Регистрировать “Пилзнер” кириллицей партнеры не стали.Зато это сделала самарская компания…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Принадлежащее компании “Винэксим” (водка “Путинка”) ООО “Рекламное агентство…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Конечно, в определенной степени тормозит дело и российская законодательная база, достаточно невнятно распределяющая…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
8 июля с.г. в Группе Компаний “Регата” назначен новый генеральный менеджер – Владимир Ковалев, ранее…
При этом продажи Stolichnaya за рубежом, которые контролирует группа Юрия Шефлера, значительно лучше — в 2007 году, по…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…