Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская жизнь приучила нас к сезонному потреблению кваса.
Однако, как показывают результаты исследований рынка, потребление кваса постепенно становится круглогодичным, увеличивается его доля в структуре безалкогольных напитков, расширяется портфель брендов, усиливается рекламная поддержка.
Темпы роста производства кваса, по данным “Российской Бизнес-газеты”, начиная с 2004 года, составляли почти 50 % в натуральном выражении.
В кризис наблюдалось снижение, но все-таки положительная динамика сохранилась.
2010 год показал рост в 65 % – всего за 9 месяцев прошлого года было реализовано более 45 млн. дал бутилированного кваса (данные Nielsen).
2010 год не только вернул российский рынок кваса к докризисным показателям, но и продемонстрировал рекордный рост продаж этого напитка по всей стране.
Кроме того, квас выглядит увереннее своих ближайших конкурентов. Это на 10 % больше, чем в 2008 году.
Рост популярности кваса среди россиян подтверждает и внутренняя статистика одного из ведущих игроков отрасли – компании “Очаково”.
Если оценивать динамику выпуска основной квасной марки компании – кваса “Очаковский” за 1997-2010 гг., то рост более чем внушительный.
К нему начинают относиться как к отличной альтернативе сладким “шипучкам”.
По данным Росстата, в настоящее время на квас приходится около 3 % от общего объема напитков (5 лет назад – всего 1 %) и 14 % среди категории безалкогольных напитков (5 лет назад – 4 %).
По оценкам экспертов международного аналитического журнала “Пивное дело”, доля потребителей кваса в России составляет сегодня 66 % от числа потребителей безалкогольных напитков.
По сравнению с предшествующим 2009-м рост составил 60 %. По итогам 2010 года квас в структуре продаж компании занимает 35 % в натуральном выражении, что на 10 % больше, чем в 2009-м.
На долю пива по итогам 2010 года приходится 55 % в натуральном выражении.
Лидером на столичном и общероссийском рынках кваса является компания “Очаково” (данные Nielsen). В 1997 году было выпушено всего 68,9 тыс. дал, в 2000-м – 616,2, в 2005-м – 7678,8, а в рекордном 2010-м – уже 24581,2 тыс. дал.
Таким образом, за 14 лет компании “Очаково” удалось увеличить производство кваса более чем в 350 раз и произвести около 110 млн. дал хлебного напитка.
Всего в 2010 году компания “Очаково” реализовала около 24 млн. дал кваса.
В столице рыночная доля “Очаково” по итогам первых трех кварталов 2010 года составила почти 60 %. Вторую строчку занимает марка “Никола” (ОАО “Дека”) – около 14 %. Далее идут такие марки как “Бородино” (ГК “Бородино”), “Русский дар” (PepsiCo), “Кружка и Бочка” (Coca-Cola) – по 5 %. По России “Очаково” занимает треть рынка. Ближайший конкурент, квас “Никола”, – около 18 %. Тройку лидеров замыкает “Хлебный край” (ОАО “ПК “Балтика”) с 8 % рынка. По данным “Бизнес-Аналитики” на “Очаково” приходится 40 % общероссийских продаж бутилированного кваса в денежном выражении.
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Головное предприятие и филиалы ЗАО МПБК “Очаково в 2010 году перечислили в бюджеты всех уровней более 6 млрд.…
Видео: В Китае увеличивается объем «плохих» долгов (новости)С конца 90-х годов пивной рынок России…
Компания PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак “Русский дар” по классу алкогольных…
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
Видео: Разведопрос: Клим Жуков о происхождении славянС 1 по 4 мая впервые в Москве проходит ежегодный съезд Gallup…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Компания “Очаково” подвела итоги продаж за 2010 год.Несмотря на незначительное снижение продаж в…
Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Видео: Реклама Очаково - varley-studio.ru“Очаково” – лидер рынка кваса в России, поставляет напиток не…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Видео: Готовим окрошку. Какой квас лучше покупатьВ условиях снижения рынка пива, “Балтика” наращивает…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…
Наталья Милосердова, жена бывшего коммерческого директора “Невского берега” Василия Милосердова, пыталась…
Видео: Chapter 18 - Jane Eyre by Charlotte Bronte“Столь высокие показатели роста продаж в первом полугодии…
Видео: Part 4 - Jane Eyre Audiobook by Charlotte Bronte (Chs 17-20) Более прохладное по сравнению с прошлогодним лето…