По итогам spo “синергия” привлекла около...
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
В начале сентября пивоваренная компания “Очаково” запустила в Москве кампанию наружной рекламы под слоганом “За кого играешь ты?” сразу для пива и для кваса. На плакатах, сделанных в виде футбольной турнирной таблицы, перечислены конкуренты очаковских напитков с упоминанием страны-происхождения их владельцев: “Балтика” (Carlsberg, Дания), “Бочкарев” (Heineken, Голландия), “Клинское” (San InBev, Бельгия), “Золотая бочка” (Miller, ЮАР) и “Старый мельник” (Efes, Турция).
При этом на лидеров, “Балтику” и “Клинское”, приходится соответственно 15,4% и 5,2%. Потребители постепенно переключаются на более дорогие сорта пива, поэтому средний ценовой сегмент, в котором традиционно работает “Очаково”, сужается.
Российское происхождение пивоваренной компании не является сильным конкурентным преимуществом для покупателей, полагает Снежана Равлюк, главный аналитик компании.
Необычная рекламная идея уже вызвала реакцию.
Один москвич в частном порядке еще 29 августа направил в ФАС жалобу, посчитав некорректным сравнение “Очаково” с конкурентами, рассказала “Ведомостям” Татьяна Никитина, заместитель руководителя управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. Антимонопольное ведомство сейчас изучает, действительно ли это так. “Если есть возмущенная реакция, мы должны обратить внимание на рекламу”, — объясняет Никитина. Компания “Балтика” уверена, что реклама “Очаково” неэтична, заявляет Алексей Кедрин, директор по корпоративным связям и информации компании.vedomosti.ru
Видео: "Развитие детских футбольных Академий"По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities…
Видео: Сваты 4 (4-й сезон, 9-я серия)“Омулёвка” (ОАО “Байкалфарм”) – серебро…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Видео: WILDRED SmartTVЛидер российского рынка пива, компания “Балтика”, стала официальным поставщиком Игр…
С сентября по декабрь 2010 года на площадке музея традиционных русских напитков компания “Очаково”…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…
Меньше всего доверяют алюминиевой таре в Поволжье – 9%, зато здесь чаще покупают пиво в пластиковой упаковке — 31%…
Регистрировать “Пилзнер” кириллицей партнеры не стали.Зато это сделала самарская компания…
Видео: Балтика № 7.mp4 ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” завершило сделку по приобретению у…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
О том, что сибирские “Поляна” (УК “ЗАО “Регионмарт”) и “Бонус” (УК”ЗАО…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Видео: Реклама Очаково - varley-studio.ru“Очаково” – лидер рынка кваса в России, поставляет напиток не…
Х5 сообщает об открытии трех магазинов шаговой доступности “Перекресток-Экспресс” в Москве и области,…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Видео: Chapter 18 - Jane Eyre by Charlotte Bronte“Столь высокие показатели роста продаж в первом полугодии…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…