“Дистар” переходит границы

Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в принципиально новом для себя сегменте.
В результате Consul, расставленный в рознице по 150 руб. за 0,5 литра, что называется, “выглядит дороже, чем стоит”.
“Мы долго работали над этой нашей новинкой, – комментирует запуск водки Consul коммерческий директор компании “Дистар” Максим Маслов, – в отношении разработки бренда, исследований рынка, подготовки дистрибьюции.

Ценовой минимум легальной качественной водки постепенно повышается и сегмент в 150 рублей становится все более интересным для активной работы.
Водка Consul, премьера которой состоялась на “Продэкспо 2011 , позиционируется в перспективной нише – 150 руб. в нелинейной рознице.




Первые мониторинги продаж новой водки Consul от “Дистар” показали высокую перспективность новинки с точки зрения ее восприятия потребителем. При разработке бренда в новой для производителя категории особое внимание было уделено ее визуальному позиционированию и качеству дополнительных комплектующих.

Поскольку на начальном этапе масштабный листинг новинки в федеральных сетях не предусмотрен, нам было важно создать продукт действительно интересный и для потребителя, и для наших дистрибьюторов. Ценовая политика по водке Consul выстроена так, чтобы давать возможность хорошо зарабатывать нашим региональным партнерам”.

На сегодняшний день, дистрибьюция по водке Consul охватывает свыше 50 регионов Российской Федерации и продолжает развиваться поставщиком. По оценкам “Алкоэксперта”, ценовой сегмент 150 руб. за 0,5 л. в розничной продаже, по состоянию на начало 2011 года, является одним из наиболее важных для развития федеральных водочных брендов. Выход “Дистара” за границы традиционного для компании “народного” позиционирования водочных ТМ и позитивная реакция дистрибьюции на этот шаг открывают перед производителем новые перспективы роста.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Дистар” – компоненты роста фото

“Дистар” – компоненты роста

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…

Рар обещает отнять лицензии фото

Рар обещает отнять лицензии

Видео: Об отзыве лицензии у Мастер-Банка Росалкогольрегулирование, наверное, почувствовало, что рынок успокаивается – и…

» » “Дистар” переходит границы