Мкшв досрочно разрывает контракт “союзплодоимпор... – ч. 2
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в принципиально новом для себя сегменте.
В результате Consul, расставленный в рознице по 150 руб. за 0,5 литра, что называется, “выглядит дороже, чем стоит”.
“Мы долго работали над этой нашей новинкой, – комментирует запуск водки Consul коммерческий директор компании “Дистар” Максим Маслов, – в отношении разработки бренда, исследований рынка, подготовки дистрибьюции.
Ценовой минимум легальной качественной водки постепенно повышается и сегмент в 150 рублей становится все более интересным для активной работы.
Водка Consul, премьера которой состоялась на “Продэкспо 2011 , позиционируется в перспективной нише – 150 руб. в нелинейной рознице.
Первые мониторинги продаж новой водки Consul от “Дистар” показали высокую перспективность новинки с точки зрения ее восприятия потребителем. При разработке бренда в новой для производителя категории особое внимание было уделено ее визуальному позиционированию и качеству дополнительных комплектующих.
Поскольку на начальном этапе масштабный листинг новинки в федеральных сетях не предусмотрен, нам было важно создать продукт действительно интересный и для потребителя, и для наших дистрибьюторов. Ценовая политика по водке Consul выстроена так, чтобы давать возможность хорошо зарабатывать нашим региональным партнерам”.
На сегодняшний день, дистрибьюция по водке Consul охватывает свыше 50 регионов Российской Федерации и продолжает развиваться поставщиком. По оценкам “Алкоэксперта”, ценовой сегмент 150 руб. за 0,5 л. в розничной продаже, по состоянию на начало 2011 года, является одним из наиболее важных для развития федеральных водочных брендов. Выход “Дистара” за границы традиционного для компании “народного” позиционирования водочных ТМ и позитивная реакция дистрибьюции на этот шаг открывают перед производителем новые перспективы роста.
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Создатель бренда “Путинка” компания “Винэксим” окончательно уходит с водочного рынка.В 2011 год…
Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки “и.о.”, став полноправным генеральным директором…
С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка “Немировская” в…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа. При достижении уровня…
Ни для кого не секрет, что созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа.…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
Креативный производитель качественных водок “Кристалл Валдая” активно наращивает дистрибьюцию своих…
Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
9-литровых кейсов, что составляет около 10% от всего объема экспортных продаж “Русского стандарта”. Для…
По данным Росстата, в 2010 году компания произвела более 750 тыс. дал водки, что соответствует 0,8% общероссийского…
Видео: Об отзыве лицензии у Мастер-Банка Росалкогольрегулирование, наверное, почувствовало, что рынок успокаивается – и…
Портфель брендов частно-государственного тандема “Росспиртпром” — ВЕДК растет на глазах у…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
Федеральная водочная компания “Казенка” в 2010 году увеличила продажи одноименной водки почти в 4 раза – до…
В свое время она была настолько популярна, что попала в литературу: в рассказе Шукшина “Микроскоп” жена, за…
В распоряжении “Ъ” оказались информационные письма, разосланные региональными менеджерами холдинга…
__________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем…