Продажи спиртного в сша за 2011 год выросли
Видео: Убойная жидкость. Документальный фильм Аркадия МамонтоваВ США объем продаж алкогольных напитков в 2011 году…
Если долго и тщательно работать, то результат будет обязательно – невзирая на любые сложности. Это подтверждает пример компании “Очаково”.
Ее марки «Ячменный колос», Military, Braustadt и Kaltenberg показали заметный рост в столичном регионе с января по август 2011 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года. По разным брендам продажи увеличились на 16-32 %, а в случае с Military в 7 раз.
Расширить дистрибуцию помогла слаженная работа отдела продаж, новый дизайн брендов, а также маркетинговая и pr-активность.
Продажи «Ячменного колоса» выросли на 19 %. Одной из причин успеха стал редизайн этикетки и рекламная активность на улицах города, телеканалах, метро, а также участие в промо-акциях.
Динамику роста показало и пиво Military. Для этой марки была разработана более изысканная рецептура (вкус стал с более ярко выраженным оттенком хмеля), и новая ПЭТ бутылка уникальной формы объёмом 1,5 литра.
В итоге, сбыт по Московскому региону увеличился в 7 раз, а по холдингу в 5 раз. За восемь месяцев 2011 года было продано 103 700 дал пива Military.
Хорошие показатели продемонстрировал бренд Braustadt.
Новая упаковка объёмом 0,75 литра помогла увеличить продажи на 16 %. Объёмы реализации королевского пива Kaltenberg выросли на 32 %. Изменился дизайн стеклянной бутылки и банки для этой марки. Теперь упаковка выполнена в золотых и чёрных цветах, что подчеркивает премиальность бренда.
Также для Kaltenberg была разработана стеклянная бутылка эксклюзивной формы. В августе прошла рекламная кампания марки в СМИ, также для продвижения напитка была разработана специальная программа лояльности для торгового персонала в РТТ, осуществлялись палетные выкладки и установлены специальные цены.
В июле при участии руководства компании «Очаково» и владельца бренда Kaltenberg Люитпольда Принц фон Байерн были проведены мероприятия для партнёров компании «Очаково», а также пресс-конференция с журналистами ведущих российских и зарубежных СМИ.
«В этом году у нас в целом была сделана ставка именно на наши новые бренды и эта стратегия себя оправдала.
Мы изменили дизайн упаковки для нескольких брендов, постарались сделать наш продукт более стильным и удобным для потребителя. Мы активно работаем с потребителем, проводим «слепые» и «открытые дегустации» в нашем музее, что позволило поменять рецептуру некоторых марок, опираясь на мнение наших покупателей. В этом сезоне мы расширили дистрибуцию марок: вывели новые продукты на московский рынок, создали несколько региональных брендов», – комментирует руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.
Видео: Убойная жидкость. Документальный фильм Аркадия МамонтоваВ США объем продаж алкогольных напитков в 2011 году…
В Украине за январь-август 2010 г. объемы производства водки и ЛВИ составил 35,6 млн дал (в России официально – 63,59…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Вчера после публикации отчетности Carlsberg за третий квартал текущего года стало понятно, почему концерн решил сменить…
Компания “Очаково”, выпустившая на рынок в прошлом году премиальный квас «Веранда», заключила…
Если долго и тщательно работать, то результат будет обязательно – невзирая на любые сложности. Объёмы реализации…
Компания “Очаково” провела ежегодную конференцию дистрибуторов. На мероприятии собралось более 250…
С сентября по декабрь 2010 года на площадке музея традиционных русских напитков компания “Очаково”…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление…
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
Компания “Очаково” подвела итоги продаж за 2010 год.Несмотря на незначительное снижение продаж в…
В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10—15% в натуральном…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Видео: Реклама Очаково - varley-studio.ru“Очаково” – лидер рынка кваса в России, поставляет напиток не…
Видео: Screen Guild Theater: The First Year / Blind Alley / Arsenic and Old LaceКак показал рейтинг, который составило…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Самым успешным “мультипликационным” брендом, без сомнения, является линейка молочных продуктов под торговой…
Таким образом, группа компаний EFES в России в третьем квартале 2008 года в очередной раз продемонстрировала рост…
Видео: Обзор реально крутого видеорегистратора BlackVue DR 650 S-2CH! Водочные бренды, занимавшие лидирующие позиции на…
Видео: Chapter 18 - Jane Eyre by Charlotte Bronte“Столь высокие показатели роста продаж в первом полугодии…