«Дека» поставила под вопрос лидерство «очаково» на...

Видео: Part 4 - Jane Eyre Audiobook by Charlotte Bronte (Chs 17-20)


Более прохладное по сравнению с прошлогодним лето не позволило производителям кваса установить очередной рекорд продаж: практически все крупные игроки прогнозируют некоторый спад по итогам первого полугодия 2011 года.

Видео: Diana Laufenberg: How to learn? From mistakes

На этом фоне неожиданно прозвучало заявление компании “Дека” (торговая марка “Никола”) о том, что ее продажи выросли почти на треть и что она теперь новый лидер квасного рынка вместо “Очаково”.
Как следует из сообщения “Деки”, продажи кваса в первом полугодии 2011 года выросли на 28% и составили 15,1 млн дал против 11,8 млн дал за аналогичный период прошлого года.




Выручка компании от продажи напитка увеличилась с 1,4 млрд до 1,8 млрд руб.
В “Очаково” РБК daily заявили, что не согласны с утратой лидерства на рынке кваса, так как подсчеты “Деки” некорректны. “В этом пресс-релизе даны суммарные данные производства.

Видео: Part 1 - The Return of Sherlock Holmes Audiobook by Sir Arthur Conan Doyle (Adventures 01-03)

Мы считаем такую систему измерений некорректной, и с нами согласятся исследовательские компании, — заявили в пресс-службе “Очаково”. — Речь идет не о лидерстве компании “Дека”, а о некотором объеме производственной площадки, которая используется несколькими компаниями. Объективно было бы сравнивать доли брендов, а не суммарные данные”.

Как сообщили в “Очаково” (со ссылкой на исследование Nielsen), в первом квартале текущего года квас “Очаковский” продолжал лидировать с долей 31% по России и 65% по Москве и области.”По всей видимости, “Дека” занялась активным PR-продвижением собственных мощностей с целью перепродажи активов, — полагают в “Очаково”. — В нашу компанию не раз обращались иностранные производители с целью сотрудничества по выпуску кваса, но мы отказывались, так как не гонимся за объемами”.
Остальные крупные игроки на рынке кваса отказались от притязаний на лидерство.

Видео: The Great Gildersleeve: The Matchmaker / Leroy Runs Away / Auto Mechanics

В компании Coca-Cola (марка “Кружка и бочка”) отметили, что в нынешнем году не стали инвестировать в рекламную поддержку собственного кваса, ограничившись выводом на рынок продукта в бутылке 0,5 л. В “Балтике” отказались озвучивать объемы продаж кваса “Хлебный край” в первом полугодии 2011 года, сославшись на период молчания перед обнародованием операционных результатов за отчетный период.Благодаря заказчикам “Дека” уже в прошлом году достаточно близко подобралась к “Очаково”, заняв в совокупности 32% рынка бутилированного кваса. Как пояснили РБК daily в пресс-службе “Деки”, в первом полугодии 2011 года компания смогла вырваться в лидеры в том числе за счет увеличения заказов со стороны торговых сетей.

По данным “Деки”, на долю собственных марок ритейлеров за рассматриваемый период пришлось порядка 11% (1,57 млн дал).


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » «Дека» поставила под вопрос лидерство «очаково» на...