Компания “казенка” в 2010 г. Увеличила продажи... – ч. 2

2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем повышать цены на водку “Казенка” пропорционально росту акцизов.




Согласно поправкам в Налоговый кодекс РФ ставки акцизов на алкоголь будут расти примерно на 10% в год.Водочная компания “Казенка” образована в 2008 году, является правообладателем таких торговых марок, как “Казенка”, “Казенка де люкс”, “Слеза Руси”, “Живое озеро”, “Золотые хлеба”. Портфель компании в сегменте “стандарт” пополнится за счет новых брендов: “Фиш”, “Желтый галстук”.

Свою продукцию компания разливает на Московском заводе “Кристалл”. С новинками компании можно будет ознакомиться на выставке “Продэкспо -2011 .
Правда, лояльность к этому уважаемому бренду завода, к сожалению, ограничена Москвой, МО и некоторым регионами ЦФО.

Но в целом, производство на одном из “старейших государственных предприятий” также вносит свою позитивную лепту в успешный облик бренда”, – сказал директор по стратегическому развитию компании “Казенка”.По словам Л.Вигдоровича, росту продаж во многом способствовал усовершенствование системы дистрибуции. “За последний год мы сформировали 22 команды энергичных торговых представителей, которые находятся под управлением наших сотрудников”, – сказал он.
Таким образом, запланирован рост на 30% до 2013 года.При проведении различных акций и скидок, в построении своей ценовой политики на 2011 год, мы также учтем повышение минимальной установленной государством цены на водку, которая повышается с 89 до 98 руб.Изменения в себестоимости продукции касаются не только ставок акцизов на алкоголь.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Водка с коньяком фото

Водка с коньяком

Видео: коньяк из водки (настойка коньяка)Водочный госхолдинг “Росспиртпром” пополнит свой портфель первым…

» » Компания “казенка” в 2010 г. Увеличила продажи... – ч. 2