Компания «очаково» – планы на 2011 год

Компания “Очаково” провела ежегодную конференцию дистрибуторов.
На мероприятии собралось более 250 партнеров из 13 ключевых регионов, в которых представлена продукция  “Очаково”.Обновленным выйдет пиво “Ячменный колос”, изменения затронут  как дизайн этикетки, которая станет более яркой, привлекающей внимание, так и рецептуру напитка.

В премиальном сегменте произойдет редизайн этикетки пива “Kaltenberg”, она станет более изысканной и стильной.
Также изменится форма бутылки и банка. Для продвижения слабоалкогольных брендов стратегическим каналом выбран сегмент HoReCa.

Планируется активный листинг в бары, ночные клубы, промо-акции, спонсорство танцевальных мероприятий.
Активность будет подкрепляться размещением информации о брендах в life-style media и интернете.
“Ключевое преимущество компании “Очаково” – широкая ассортиментная линейка.

Видео: Маркетинг План Компании Фаберлик ( Видео не актуально, новый МП на моем канале)

Главными темами конференции стали – презентация новой ассортиментной политики, планы развития на 2011 год и подведение итогов 2010 года.
В 2011 году новая ассортиментная политика затронет все группы напитков, выпускаемых компанией.




Но основные изменения произойдут в категории пиво. Многие из марок предстанут перед  потребителями в обновленной упаковке, на рынок выйдут абсолютно новые.
К тому же в этом году на рынке появятся новые пивные региональные новинки.

Видео: Спасти мужа весь фильм - криминальная мелодрама, детективный сериал

Учитывая высокий спрос в Краснодарском крае на живое пиво, краснодарский филиал компании “Очаково” в скором времени представит потребителям пиво “Южный город”, со сроком хранения 21 день.
В сегменте безалкогольных напитков основные изменения придутся на линейку квасов.

Будут выпущены два новых сорта кваса “Очаковский”. Ассортимент безалкогольных напитков расширится за счет новинки – “Mojito Fresh” (“Мохито Фреш”) c двумя вкусами – традиционным и клубничным. Напиток будет выпущен в краснодарском филиале компании.

Изменения затронут и сегмент слабоалкогольных коктейлей. Учитывая позитивную динамику продаж винных коктейлей прошлого года, на ряду с брендом “Companita”,
выпущенного в 2010 году, появится новый слабоалкогольный коктейль с четырьмя вкусами.

Более того, ассортиментная линейка расширится за счет появления фитоэнергетиков, тонизирующих напитков, на натуральной основе, которые являются альтернативой синтетическим энергетикам.
В рамках рекламной поддержки пивных брендов планируется трансляция рекламных роликов на ТВ, щитовая реклама, проведения дегустаций, работа в social media, проведение трейд-маркетинговых акций.Серьезные изменения ожидают титульную марку компании – пиво “Очаково”.

Видео: Арифметика Подлости. Фильм. StarMedia. Фильмы о Любви. Мелодрама

В ближайшее время оно появится в новом облике. Изменится форма бутылки и этикетка. Изменится позиционирование, оно будет направлено на другую целевую аудиторию.

В ассортимент снова будут введены бутылки емкостью 1,5 и 2,5 литра.
Многие бренды компании пользуются высокой популярностью среди потребителей, но время не стоит на месте, поэтому необходимо поддерживать успех не только с точки зрения качества продукта, но и с точки зрения подачи продукции потребителям, – комментирует директор по продажам Владимир Ефремов. – Все изменения в ассортименте нашей продукции направлены на изменение уже знакомого образа нашей продукции в сторону новой современной коммуникации и расширение целевой аудитории.

Видео: Александр Кабанов. 14 лет строгого режима

В этом году мы делаем основной акцент на молодежную аудиторию. В результате всех изменений к концу 2011 года мы планируем увеличение объемов продаж продукции на 12% в натуральном выражении”.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Компания «очаково» – планы на 2011 год