“Очаково” – рынок вина будет расширяться
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
Компания “Очаково” провела ежегодную конференцию дистрибуторов.
На мероприятии собралось более 250 партнеров из 13 ключевых регионов, в которых представлена продукция “Очаково”.Обновленным выйдет пиво “Ячменный колос”, изменения затронут как дизайн этикетки, которая станет более яркой, привлекающей внимание, так и рецептуру напитка.
В премиальном сегменте произойдет редизайн этикетки пива “Kaltenberg”, она станет более изысканной и стильной.
Также изменится форма бутылки и банка. Для продвижения слабоалкогольных брендов стратегическим каналом выбран сегмент HoReCa.
Планируется активный листинг в бары, ночные клубы, промо-акции, спонсорство танцевальных мероприятий.
Активность будет подкрепляться размещением информации о брендах в life-style media и интернете.
“Ключевое преимущество компании “Очаково” – широкая ассортиментная линейка.
Главными темами конференции стали – презентация новой ассортиментной политики, планы развития на 2011 год и подведение итогов 2010 года.
В 2011 году новая ассортиментная политика затронет все группы напитков, выпускаемых компанией.
Но основные изменения произойдут в категории пиво. Многие из марок предстанут перед потребителями в обновленной упаковке, на рынок выйдут абсолютно новые.
К тому же в этом году на рынке появятся новые пивные региональные новинки.
Учитывая высокий спрос в Краснодарском крае на живое пиво, краснодарский филиал компании “Очаково” в скором времени представит потребителям пиво “Южный город”, со сроком хранения 21 день.
В сегменте безалкогольных напитков основные изменения придутся на линейку квасов.
Будут выпущены два новых сорта кваса “Очаковский”. Ассортимент безалкогольных напитков расширится за счет новинки – “Mojito Fresh” (“Мохито Фреш”) c двумя вкусами – традиционным и клубничным. Напиток будет выпущен в краснодарском филиале компании.
Изменения затронут и сегмент слабоалкогольных коктейлей. Учитывая позитивную динамику продаж винных коктейлей прошлого года, на ряду с брендом “Companita”,
выпущенного в 2010 году, появится новый слабоалкогольный коктейль с четырьмя вкусами.
Более того, ассортиментная линейка расширится за счет появления фитоэнергетиков, тонизирующих напитков, на натуральной основе, которые являются альтернативой синтетическим энергетикам.
В рамках рекламной поддержки пивных брендов планируется трансляция рекламных роликов на ТВ, щитовая реклама, проведения дегустаций, работа в social media, проведение трейд-маркетинговых акций.Серьезные изменения ожидают титульную марку компании – пиво “Очаково”.
В ближайшее время оно появится в новом облике. Изменится форма бутылки и этикетка. Изменится позиционирование, оно будет направлено на другую целевую аудиторию.
В ассортимент снова будут введены бутылки емкостью 1,5 и 2,5 литра.
Многие бренды компании пользуются высокой популярностью среди потребителей, но время не стоит на месте, поэтому необходимо поддерживать успех не только с точки зрения качества продукта, но и с точки зрения подачи продукции потребителям, – комментирует директор по продажам Владимир Ефремов. – Все изменения в ассортименте нашей продукции направлены на изменение уже знакомого образа нашей продукции в сторону новой современной коммуникации и расширение целевой аудитории.
В этом году мы делаем основной акцент на молодежную аудиторию. В результате всех изменений к концу 2011 года мы планируем увеличение объемов продаж продукции на 12% в натуральном выражении”.
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
С мая 2012 года компания “ТВП импэкс” представила на рынке укупорочных изделий новый ассортимент –…
Видео: Как получить лицензию на продажу алкоголя?Компания “Очаково” и часть её дистрибьюторов успешно…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Если долго и тщательно работать, то результат будет обязательно – невзирая на любые сложности. Объёмы реализации…
С сентября по декабрь 2010 года на площадке музея традиционных русских напитков компания “Очаково”…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Компания “Очаково” подвела итоги продаж за 2010 год.Несмотря на незначительное снижение продаж в…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Дистрибьюторы ГК “Галакта” начинают отгрузки продукции под брендом “Рябчик” в магазины Х5…
За первые шесть недель сезона (середина мая – июнь) компания “Очаково” реализовала 5 млн декалитров кваса,…
Видео: Реклама Очаково - varley-studio.ru“Очаково” – лидер рынка кваса в России, поставляет напиток не…
Отгрузки алкогольной продукции ОАО “Синергия”, одного из крупнейших производителей водки и других крепких…
Компания “Дистар” – одно из главных открытий алкогольного рынка последних двух лет, запускает новинку в…
Видео: 18+ Ночные бои: Ополченцы СНО Сирии атакуют ИГИЛ на пальмирском направлении на востоке ХомсаВ начале сентября…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
23 февраля 2012 года исполняется 20 лет со дня основания крупнейшего дистрибутора алкогольной продукции на территории…
Видео: Chapter 18 - Jane Eyre by Charlotte Bronte“Столь высокие показатели роста продаж в первом полугодии…