Пиво без диалогов – ч. 2

Пиво без диалогов - ч. 2

После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных роликов и вовлеченность в просмотр, констатирует Дмитрий Писарский, гендиректор исследовательской компании ARMI-Marketing (специализируется на тестировании рекламы).

Но, по его мнению, это компенсировалось тем, что рекламные агентства, обслуживающие пивоваров, стали гораздо активнее интегрировать в сюжет сам пивной бренд — он стал непосредственным участником роликов.

Поэтому если голос за кадром просто комментирует потребительские или иные свойства рекламируемого товара либо рассказывает абстрактную историю, где никак не задействованы люди и животные, то никакого нарушения закона “О рекламе” нет.

Зато, говорится в письме ФАС, недопустимо в рекламе пива использование деталей, явно свидетельствующих об участии в сюжете человека: например, “накидываемое на вешалку пальто или переворачиваемый на мангале шашлык”. Во втором письме также за подписью Андрея Кашеварова ФАС уточняет, в частности, что логотип пивоваренной компании, размещенный не на ее официальном сайте, признается рекламой и, следовательно, должен сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Ерш вне закона фото

Ерш вне закона

Видео: Ярость. Вне закона. Реальные расследованияПрезидент Дмитрий Медведев раскритиковал поправки правительства к…

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

Пиво без диалогов фото

Пиво без диалогов

Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))Видео: Проходим UnEpicЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные…

» » Пиво без диалогов – ч. 2