Союз российских пивоваров ограничил себя в рекламе

Видео: Макромир

Вчера в Москве прошло общее собрание Союза российских пивоваров.
Представители малых, средних и крупных пивоваренных компаний со всей России утвердили Кодекс коммерческих коммуникаций – документ, в котором сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы.

Видео: Церемония открытия Олимпиады в Сочи 2014 Версия без комментариев

Российские пивовары уверены, что инструменты в области саморегулирования могут принести существенный эффект и способствовать снижению злоупотребления алкоголя в стране.
Кодекс коммерческих коммуникаций российских пивоваров не только подчеркивает неукоснительное соблюдение пивоварами норм и правил действующего закона “О рекламе”, но и предлагает дополнительные ограничения при продвижении пивоваренной продукции (текст Кодекса коммерческих коммуникаций выложен на сайте beerunion.ru).




Например, пивовары обязуются  не использовать в рекламе жаргон, обращенный к несовершеннолетним, контролировать соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях, не позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и, напротив, не утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления.
Еще в  2003 году производители пива приняли Кодекс чести российских пивоваров, который представляет собой соглашение о правилах деятельности и стандартах деловой этики.

В его основе лежит принцип саморегулирования пивоваренной отрасли в таких ключевых аспектах ведения бизнеса, как производство, качество и продажа пива, отношения с потребителями.
Сейчас к соглашению присоединились 80 компаний пивоваренной отрасли, в том числе производители, не входящие в объединение.

 
Кодекс коммерческих коммуникаций является для пивоваров логичным шагом в области саморегулирования.
Именно пивовары в 2004 году  предложили запретить на законодательном уровне продажу пива подросткам.

На добровольной основе и за свой счет пивовары стали изготавливать специальные знаки-стикеры “После 18! Продажа пива несовершеннолетним запрещена”, которые размещали в торговых точках.
По собственной инициативе пивовары разместили предупреждающий знак в рекламе продукции.

Контролировать соблюдение положений Кодекса коммерческих коммуникаций будет специально созданный Наблюдательный Совет, возглавить который пивовары пригласили независимого эксперта – Наталию Евгеньевну Фонареву.
Кандидатура Председателя Наблюдательного Совета была также утверждена на общем собрании Союза.
Союз российских пивоваров имеет успешный опыт в области саморегулирования.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Пивовары снова проиграли фото

Пивовары снова проиграли

Видео: Как я проиграл суд Постановление ..Арбитражным судом Москвы было отказано Союзу российских пивоваров по…

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Не оставайся равнодушным фото

Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с…

» » Союз российских пивоваров ограничил себя в рекламе