Российские пивовары в сжатые сроки наработают практику...

Видео: Артур Сита - Паттайя, Таиланд 05.12.15


Российские пивовары готовы в сжатые сроки наработать практику эффективного саморегулирования.Среди членов Совета – Федов Борисов, генеральный директор ассоциации рекламодателей- Дмитрий Бурцев, заместитель начальника Управления государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка Росалкогольрегулирования- Борис Еремин, Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации- Елена Зелинская, член Общественной палаты РФ, вице-президент Медиасоюза- Николай Карташов, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России- Ольга Козлова, заместитель начальника Управления программ развития предприятий по выпуску товаров потребительского назначения Правительства г. Москвы- Владимир Мединский, депутат Государственной думы- Алексей Поповичев, исполнительный директор некоммерческого партнерства “Содружество производителей фирменных торговых марок” (“РусБренд”)- Петр Шелищ, председатель Союза потребителей России.

Видео: А. Пурнов Трейдер - опережающий время на 4 года! (обучение трейдингу)

Наблюдательный Совет – добровольное общественное объединение, цель которого – контролировать соблюдение положений Кодекса коммерческих коммуникаций, принятого российскими пивоваренными компаниями 31 марта 2010 года.
В задачи Наблюдательного совета входят анализ спорных ситуаций, связанных с рекламой и продвижением пива, а также вынесение рекомендаций пивоваренным компаниям в области развития коммерческих коммуникаций.




В Кодексе коммерческих коммуникаций сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы. Кодекс не только предусматривает неукоснительное соблюдение пивоварами норм и правил действующего закона “О рекламе”, но и определяет дополнительные ограничения при продвижении пивоваренной продукции, направленные на обеспечение интересов потребителей.

Видео: Создание и размещение рекламных материалов. №2 Айрат Халитов

  Например, пивовары обязались не использовать в рекламе жаргон, характерный для несовершеннолетних, контролировать соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях, не позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и, напротив, не утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления.
Первое заседание Наблюдательного совета состоялось 21 декабря в Москве.

Таким образом, российские пивовары стали первыми среди участников алкогольного рынка России, которые запустили в действие один из реальных механизмов саморегулирования – общественное обсуждение коммерческих коммуникаций пивоваренных компаний.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

Не оставайся равнодушным фото

Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с…

Всё о том же... фото

Всё о том же...

Видео: Сплин - Выхода нет Концепция Национальной Алкогольной Политики, принятая Комитетом Совета Федерации по…

Пиво без диалогов фото

Пиво без диалогов

Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))Видео: Проходим UnEpicЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные…

» » Российские пивовары в сжатые сроки наработают практику...