Сбербанк предъявил иски компании “исток”
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Пивоварам все-таки удается в своей рекламе обходить запрет на использование образов людей и животных, полагает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).В конце минувшей недели ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждался действующий запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных.
ФАС привела примеры конкретных роликов, к которым у ведомства есть претензии, и рекомендовала переснять спорные моменты. По словам участников встречи, к использованию образов людей чиновники готовы приравнять любой закадровый диалог или любое перемещение в кадре предметов, которые приводятся в движение исключительно человеком.
Даже высказывание от первого лица может быть расценено как нарушение запрета, если диктор описывает человека или какую-то жизненную ситуацию с его участием.
Например, не показывая людей, авторы роликов так прописывают диалоги, что присутствие человека становится очевидным.
Служба призывает пивоваров самим выработать более строгие требования к своей рекламе. Из-за действующих с 2005 года ограничений компании уже и так практически прекратили выводить на рынок новые бренды, пишет газета Коммерсантъ.
“ФАС не первый раз выступает с инициативой диалога с пивоварами по поводу закона “О рекламе”,— отметила директор по корпоративным связям и коммуникациям SUN InBev Ирина Архипова, — Но озвученные на прошлой неделе рекомендации очень серьезны и поэтому требуют тщательного юридического анализа”.
Руководствуясь логикой ФАС, нарушающей закон “О рекламе” может быть признана идущая сейчас в телеэфире реклама пива “Три медведя” (производитель — голландская Heineken).
В придуманном креативным агентством Publicis United ролике за кадром женский голос просит: “Миш! Лямочку мне на спине опусти, а то от нее полоска останется!” После чего зритель видит падающий на траву лифчик. “Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен!” — под смех друзей произносит невидимый герой.
Во многом именно из-за действующих ограничений на рекламу компании сократили вывод на рынок новых марок. В 2007 году не появилось ни одного нового бренда, в 2008 году — лишь импортные Peroni у SABMIller и Asahi у “Балтики”.
Кризис усугубил положение пивоваров: в прошлом году рынок впервые с 1996 года показал отрицательную динамику (-0,6%), а по итогам первого квартала 2009 года Союз пивоваров констатировал падение производства уже на 6%.
Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад.
С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Как тогда разъяснила ФАС, пивоварам запрещается показывать любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.
Сбербанк предъявил иски к некогда крупнейшему российскому производителю шампанского — компании “Исток”,…
Впрочем, и перед “Винэксимом” (выступает дистрибутором “Советского”) стоит непростая задача.…
Видео: Как контролировать запрет рекламы алкоголя в интернете?Новый закон, регламентирующий оборот, производство и…
Например, не применяемый больше нигде в мире запрет на использование образов человека и животных в рекламе пива на…
Видео: Ярость. Вне закона. Реальные расследованияПрезидент Дмитрий Медведев раскритиковал поправки правительства к…
Пиво “Ячменный колос” успешно продается в ЦФО, и “Очаково” делает ставку на развитие этой…
В начале июля “САБМиллер РУС” выпустила первую банку пива с предупредительной надписью о вреде чрезмерного…
В тех областях, где в 2010 году было зафиксировано существенное падение объемов производства алкогольных напитков и…
Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…
На последующих матчах пивоваренная компания больше не рекламировалась. Для финала Лиги чемпионов уже сделано одно…
Регистрировать “Пилзнер” кириллицей партнеры не стали.Зато это сделала самарская компания…
Видео: Маша и Медведь - Все серии (Masha and The Bear - All episodes) Новые серии 2016 года! Маша и Медведь Все серии…
Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…
Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…
После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных…
Видео: Щука, пиво и хорошее настроение))Видео: Проходим UnEpicЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные…
Видео: МакромирВчера в Москве прошло общее собрание Союза российских пивоваров. Представители малых, средних и крупных…
Видео: Military Lessons: The U.S. Military in the Post-Vietnam Era (1999)Федеральная антимонопольная служба России…
Конечно, в определенной степени тормозит дело и российская законодательная база, достаточно невнятно распределяющая…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака…
Холдинг “Синергия” потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка…