Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным


Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с МВД России и Союзом российских пивоваров проводит социальную акцию “Не оставайся равнодушным!” Проект направлен на предотвращение продажи пива несовершеннолетним и реализуется в рамках Информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли, поддержанной Союзом пивоваров.

15-ое сентября – “Всемирный день ответственного потребления пива”, объявленный глобальной пивоваренной компанией “Анхойзер-Буш ИнБев” во всех странах своего присутствия. 
Совместная акция проходит в Москве и 9 регионах России.

Мы стремимся к тому, чтобы идея ответственного потребления потребления пива была поддержана как потребителями, так и продавцами продукции”. 
Представитель МВД: “Мы поддерживаем участие Союза российских пивоваров пивоваренных компаний, представителей бизнеса в решении проблем, связанных с потреблением пива несовершеннолетними.




Инициатива пивоваров “Не оставайся равнодушным!”, безусловно, демонстрирует серьёзное отношение отрасли к этому вопросу. Считаем, что искоренить практику продажи пива несовершеннолетним возможно только совместными действиями государства, бизнеса и всех, кто остаётся неравнодушным к этой проблеме”.

Председатель Исполнительного комитета Союза российских пивоваров В.И.Мамонтов: “Акция “Не оставайся равнодушным!” продолжает серию отраслевых социальных кампаний “Есть 18? Подтверди” и “Не продавайте пиво несовершеннолетним!”, реализуемых Союзом в течение последних нескольких лет.

Видео: В Москве прошла акция "Не оставайся равнодушным!"

Положительно и то, что стремление пивоваренных компаний ответственно вести бизнес и привлечь внимание к проблеме потребления пива несовершеннолетними получило поддержку МВД России”. 
________________________________________

Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России.Помимо разъяснительной работы участники акции распространят в точках продаж специальные предупреждающие стикеры, а также листовки, которые помогут объяснить, как правильно вести разговор об алкоголе с детьми в семье.
“Социальные рейды” по торговым точкам в Москве и российских регионах должны привлечь внимание общества к проблеме продажи пива несовершеннолетними и необходимости исполнения законодательства в этой области.

Комментируя акцию, Президент “Анхойзер-Буш ИнБев” в Центральной и Восточной Европе Франциско Са отметил: “Мы традиционно уделяем большое внимание принципам социальной ответственности во всех странах присутствия. Наша компания заинтересована в социальном благополучии общества – от этого во многом зависит эффективность бизнеса.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Реклама пива вне закона – ч. 2 фото

Реклама пива вне закона – ч. 2

Видео: Пиво в киосках - вне законаЗапрет привел к тому, что сегодня подавляющая часть пивной телерекламы представляет…

» » Не оставайся равнодушным