Дистрибьюторы пива хотят создать сеть дешевых пабов

Видео: The Code: Story of Linux documentary (MULTiSUB)

Видео: Elon Musk Full interview Code Conference 2016

Дистрибьюторы пива ищут новые каналы сбыта в связи со вступлением в силу закона, запрещающего продавать этот напиток в ларьках и после 23 часов повсеместно.При этом г-н Лебедев отметил, что развитие сети пивных не является главной задачей ассоциации. “Важнейшей задачей является работа по улучшению имиджа пива как натурального продукта с богатой историей и культурой потребления, — подчеркнул собеседник РБК daily. — Сегодня вокруг этого напитка ходит множество негативных мифов, которые мы постараемся развенчать”.




Г-н Лебедев добавил, что все партнеры франчайзинговой программы должны будут подписать кодекс ответственного употребления пива и вступить в саморегулируемую организацию, взяв на себя обязательства следить за соблюдением правил в открываемых заведениях.Эксперты полагают, что подобный проект, запущенный крупными игроками пивного бизнеса, может оказаться успешным. “В России есть публика, готовая пить пиво по такой цене, — говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. — Но открывать бары нужно в подходящих местах, например, в заводских или полумаргинальных районах, на городских окраинах”.Аналогичный проект собиралась запустить компания SABMiller до того, как продала свой российский бизнес Efes, знает гендиректор компании “Яхно Project” Денис Яхно.

Закон, в частности, предусматривает запрет продажи пива в ларьках и небольших магазинах с 1 января 2013 года, на которые, по данным экспертов и участников рынка, сегодня приходится порядка 25—30% всего объема реализации в России.

Сокращение каналов сбыта заставило участников рынка обратить более пристальное внимание на развитие бизнеса через каналы HoReCa (отели, рестораны, кафе). Ужесточение регулирования оборота пива не коснется заведений общепита, где продажи при наличии всех разрешительных бумаг можно осуществлять в любое время суток, без ограничений по площади объекта.

Видео: B and E; A to Z How to Get In Anywhere, Anytime Complete 1 New

До сих пор продажа через пивные бары составляла не слишком значительный процент в общем обороте пива в России, что главным образом было связано с тем, что стоимость пива в баре существенно выше, чем в магазине.Г-н Лебедев отметил, что сеть должна охватить максимально возможное количество населенных пунктов России. Площадь одного заведения составит от 40 кв. м, инвестиции в его открытие — 1—1,5 млн руб.

Эта сумма может быть разделена между франчайзи, оптовиками и производителями, что поможет преодолеть инвестиционный барьер входа в бизнес. Кроме того, потенциальным партнерам обещают помочь с оформлением всей необходимой разрешительной документации.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Не оставайся равнодушным фото

Не оставайся равнодушным

Видео: Смотри и не оставайся равнодушным Москва, 15 сентября 2010 года – Компания “САН ИнБев” совместно с…

Пиво, реклама и фас – ч. 2 фото

Пиво, реклама и фас – ч. 2

Но участники рынка уже не расчитывают на послабления и вовсю оптимизируют свою рекламную активность в соотвествии с…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

Пиво рекой – ч. 2 фото

Пиво рекой – ч. 2

Видео: ВЛОГ: Oktoberfest | пиво рекой | танцы на скамейках | мои впечатленияЭксперты отмечают, что решимость…

» » Дистрибьюторы пива хотят создать сеть дешевых пабов