“Очаково” – рынок вина будет расширяться
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
— Один из ваших самых главных конкурентов в России — компания “Балтика” (Carlsberg) с момента начала падения пивного рынка стала активно развивать непивное направление, запустила квас, воду. Нет ли у вас планов диверсифицировать портфель брендов в России в сторону безалкогольных напитков?
— В ближайшее время мы продолжим сосредотачивать усилия на пиве. Это бизнес, который мы знаем лучше всего, и есть много вещей, которые мы собираемся осуществить, нам есть чем заняться здесь.
— Во время финансового кризиса вы уже закрыли один завод в России.
Почему вы решили вывести этот бренд сейчас?
— Мы не новички в пивном бизнесе. То, что рынок снижался в этом месяце или в последнем году, не означает, что он не восстановится.
Мы верим в восстановление рынка, и Bud еще одно доказательство тому.
Рынок пива продолжает сокращаться, может ли это привести к дальнейшей оптимизации производственных ресурсов в России и закрытию других заводов?
— Полагаю, речь идет о закрытии нашего завода “Тинькофф” в Санкт-Петербурге.
Мы решили приостановить производство в связи с сокращением рынка. Однако завод по-прежнему остается активом нашей компании, и производство может быть восстановлено в любое время при изменении условий рынка.
— Какие тренды вы могли бы отметить на российском рынке пива? Как он будет меняться в среднесрочной перспективе, на ваш взгляд?
— Потребительские тенденции — положительные, это связано с ростом ВВП на душу населения, увеличением доходов.
Если вы посмотрите на результаты первого полугодия, то после увеличения налога рынок сократился примерно на 10%. Наши объемы упали несколько меньше — на 6,4%. Я считаю, что в результате резкого роста акцизов пострадали и рынок, и потребитель.
— Что вы думаете по поводу инициативы приравнивания пива к алкогольным напиткам?
— Мы полностью поддерживаем правительство России в борьбе со злоупотреблением алкоголя.
Ситуация с алкоголизацией населения как в России, так и в других странах нам не нравится, это не в интересах нашего бизнеса, и потому мы выступаем инициаторами ряда образовательных и целевых социальных программ. На этих предприятиях работает более 8,8 тыс. человек.
Основные марки: Bud, Stella Artois, Beck&rsquo-s, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, “Сибирская корона”, “Клинское”, “Толстяк” и “БагБир”. Объем продаж в 2009 году в России составил 16,6 млн гектолитров. Доля рынка по состоянию на 1 января 2010 года — 15,8%.
По материалам РБК daily
По прогнозам компании “Очаково” рынок вина будет расширяться, доля отечественных вин, находящихся в среднем…
Петербургский винно–коньячный завод (экс–”Арарат”) прекращает существование. Кроме того, в конце ноября…
Видео: Ментовские войны 9 сезон 13 и 14 серия 2015 русский боевик криминал сериал Mentovskie voyniПо итогам 2010 года…
Видео: Петр Порошенко закрывает свою кондитерскую фабрику в РоссииПродажи пива в России продолжат сокращаться, несмотря…
Вчера после публикации отчетности Carlsberg за третий квартал текущего года стало понятно, почему концерн решил сменить…
Видео: Дети пробуют шипучку Приколы 2016В России традиционно квас пили круглый год, но в советское время городская…
Видео: В Китае увеличивается объем «плохих» долгов (новости)С конца 90-х годов пивной рынок России…
Видео: Наши соседи (1957) Сергей СплошновМеждународное рейтинговое агентство Fitch ожидает снижения объема производства…
Видео: Барнаульский Сидр "KELVISH"Пивоваренная компания “Балтика” продолжает осваивать новые…
Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории. Антон Артемьев,…
Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…
Видео: Как жить во время кризиса?Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок питьевой воды. Ожидается,…
Датский концерн Carlsberg, владеющий крупнейшей российской пивоваренной компанией “Балтика”, в 2009 году…
Видео: Балтика № 7.mp4 ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” завершило сделку по приобретению у…
По данным “Анализа рынка водки и ликероводочных изделий”, подготовленного РБК, с 2006 по 2011 гг. в России…
Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…
Президент по операциям в Центральной и Восточной Европе Heineken Нико Нусмеер уходит в отставку. В 2010 г. акцизы на…
Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…
Третий по величине производитель водки в России “Алкогольная сибирская группа” (ранее…
Премьер-министра Татарстана не устраивала занятая господином Шайхутдиновым “пассивная позиция”.…
Вадим Дробиз, директор аналитического центра ЦИФРРА – “Россия — страна с самым дорогим в мире алкоголем. На…