Рост пивных акцизов существенно повлиял рынок и потребителя – ч. 2

Рост пивных акцизов существенно повлиял рынок и потребителя - ч. 2

 
— Один из ваших самых главных конкурентов в России — компания “Балтика” (Carlsberg) с момента начала падения пивного рынка стала активно развивать непивное направление, запустила квас, воду. Нет ли у вас планов диверсифицировать портфель брендов в России в сторону безалкогольных напитков?

 
— В ближайшее время мы продолжим сосредотачивать усилия на пиве. Это бизнес, который мы знаем лучше всего, и есть много вещей, которые мы собираемся осуществить, нам есть чем заняться здесь. 
— Во время финансового кризиса вы уже закрыли один завод в России.

Почему вы решили вывести этот бренд сейчас? 
— Мы не новички в пивном бизнесе. То, что рынок снижался в этом месяце или в последнем году, не означает, что он не восстановится.




Мы верим в восстановление рынка, и Bud еще одно доказательство тому.

Рынок пива продолжает сокращаться, может ли это привести к дальнейшей оптимизации производственных ресурсов в России и закрытию других заводов? 
— Полагаю, речь идет о закрытии нашего завода “Тинькофф” в Санкт-Петербурге.

Мы решили приостановить производство в связи с сокращением рынка. Однако завод по-прежнему остается активом нашей компании, и производство может быть восстановлено в любое время при изменении условий рынка.

— Какие тренды вы могли бы отметить на российском рынке пива? Как он будет меняться в среднесрочной перспективе, на ваш взгляд? 
— Потребительские тенденции — положительные, это связано с ростом ВВП на душу населения, увеличением доходов.

Если вы посмотрите на результаты первого полугодия, то после увеличения налога рынок сократился примерно на 10%. Наши объемы упали несколько меньше — на 6,4%. Я считаю, что в результате резкого роста акцизов пострадали и рынок, и потребитель.

— Что вы думаете по поводу инициативы приравнивания пива к алкогольным напиткам? 
— Мы полностью поддерживаем правительство России в борьбе со злоупотреблением алкоголя.

Ситуация с алкоголизацией населения как в России, так и в других странах нам не нравится, это не в интересах нашего бизнеса, и потому мы выступаем инициаторами ряда образовательных и целевых социальных программ. На этих предприятиях работает более 8,8 тыс. человек.

Основные марки: Bud, Stella Artois, Beck&rsquo-s, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, “Сибирская корона”, “Клинское”, “Толстяк” и “БагБир”. Объем продаж в 2009 году в России составил 16,6 млн гектолитров. Доля рынка по состоянию на 1 января 2010 года — 15,8%.

По материалам РБК daily


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

57% Россиян употребляют пиво фото

57% Россиян употребляют пиво

Согласно проведенным исследованиям, пиво пьют больше половины россиян – 57%. Однако в европейских странах потребление…

«Кин» продает больше фото

«Кин» продает больше

Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…

» » Рост пивных акцизов существенно повлиял рынок и потребителя – ч. 2