Пиво рекой – ч. 2

Видео: ВЛОГ: Oktoberfest | пиво рекой | танцы на скамейках | мои впечатления

Пиво рекой - ч. 2 Эксперты отмечают, что решимость “Холидея” расширить свое “разливное” направление может означать серьезную угрозу для большого числа мелких и средних предпринимателей, которые сейчас доминируют в этом сегменте рынка.

Видео: LIDBEER 2015 Пиво льется рекой! Замок Концерт Салют / ЛИДА, БЕЛАРУСЬ / 19.09.2015




По данным крупнейшего в регионе производителя оборудования для разлива напитков — компании “Новосибирскпродмаш”, сейчас только в Новосибирске работает около 1,5 тыс. точек продаж разливного пива, причем более десяти объектов имеют только две сети — “Пивная лавка” и “Бирмаркет”. Если “Холидей” предложит более низкие цены, он вполне может переманить существенную часть покупателей у “частников”. “Огромное преимущество этой компании в том, что у нее есть собственные площади, то есть даже при более низких продажах они будут рентабельны”, — отмечает господин Трифонов.

Директор по корпоративному управлению компании “Новые торговые системы” Александр Агеев считает, что “Холидей” поступает “жестко, но правильно”. В новосибирской компании объясняют этот шаг снижением популярности тарированного пива.

Видео: Канада 799: Замки долины реки Луары ч.2

Участники рынка указывают, что если крупнейший ритейлер Сибири осуществит задуманное, то это станет тяжелым ударом по мелким торговцам, на которых сегодня приходится львиная доля продаж разливного пива, пишет газета Коммерсантъ.
Как рассказал вчера генеральный директор “Холидея” Алексей Захаров, его компания намерена увеличить продажу разливного пива в своих магазинах.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

“Балтика” пришла в чили фото

“Балтика” пришла в чили

Видео: Свободу Павличенкам 20.11.2012, Сибирь-БалтикаВ середине октября из морского порта “Санкт-Петербург”…

Спор из-за бутылки – ч. 2 фото

Спор из-за бутылки – ч. 2

Видео: 10 ЛУЧШИХ способов ВЫИГРАТЬ ДЕНЬГИ (2)Видео: ч.07 Прохождение игры SPORE v4 - Быстрее дружитьЭтой бутылки было…

» » Пиво рекой – ч. 2