Дистрибьюторы пива хотят создать сеть дешевых пабов – ч. 2

Видео: Calling All Cars: The September Killer / Hard to Kill / Noblesse Oblige

Дистрибьюторы пива хотят создать сеть дешевых пабов - ч. 2

Видео: Calling All Cars: Highlights of 1934 / San Quentin Prison Break / Dr. Nitro

Как стало известно РБК daily, недавно созданная Национальная ассоциация участников рынка пива планирует существенно изменить эту ситуацию, создав глобальную сеть пивбаров, где стоимость напитка не будет существенно отличаться от магазинной.”Это будут такие пабы, где можно было бы выпить пива за доступную цену — не ту, которую сегодня мы видим в кафе — 150 руб. и выше, а за 40—50 руб.”, — заявил Камаль Лебедев, председатель ассоциации и гендиректор ООО “Золотой стандарт” — крупного дистрибьютора “Балтики”.

По его словам, проект получил рабочее название “Эко-паб” и будет развиваться по франшизе, детали которой еще прорабатываются.

Видео: Mind of Obsession Making Of Behind the Scenes Featurette - Blue Orca Digital TV




Крупнейшие пивные оптовики хотят создать сеть эконом-пабов, которая могла бы покрыть всю страну.

Пиво в таких заведениях будет стоить практически столько же, сколько и в палатках. Инвестиции в один паб составят до 1,5 млн руб., открывать их будут франчайзинговые партнеры.Принятые летом этого года поправки к 171-ФЗ “О госрегулировании алкогольного рынка” существенно осложнили жизнь не только пивоваренным компаниям, но и всем бизнесменам, связанным с оборотом пива.

По его данным, пивной гигант был готов полностью финансировать запуск проекта для своих франчайзи с тем, чтобы потом его участники выплачивали роялти и закупали у компании пиво.

Планировался масштабный миллиардный проект на всю страну, утверждает г-н Яхно. Он уверен, что SABMiller еще вернется к нему, когда выкупит глобальный бизнес Efes.

По материалам РБК Daily


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Пиво рекой – ч. 2 фото

Пиво рекой – ч. 2

Видео: ВЛОГ: Oktoberfest | пиво рекой | танцы на скамейках | мои впечатленияЭксперты отмечают, что решимость…

» » Дистрибьюторы пива хотят создать сеть дешевых пабов – ч. 2