«Тотал групп» и sabmiller не смогли доказать свои...

Видео: Total - Не гони

Видео: Total - Неважно

Ресторанная компания “Тотал групп”, которая вместе с пивоваром SABMiller развивает в Москве сеть пивных заведений “Пилзнер”, не смогла отстоять свои права на этот бренд.

С 1 июля 2012 года реклама пива будет полностью запрещена везде, кроме мест продаж, печатных СМИ и Интернета. С 2013 года розничная продажа пива прекратится в ларьках и магазинах площадью менее 50 кв. м, через которые сегодня реализуется значительный его объем.По материалам РБК DailyЧитать полностью:http://rbcdaily.ru/2011/09/27/market/562949981593020

Согласно франчайзинговому договору, новый партнер “Тотал групп” должен будет единоразово заплатить 1,5 млн руб., а также ежегодно роялти в размере 5% от оборота. Партнер получит поддержку со стороны “САБМиллер Рус” в виде поставок со скидкой и маркетинговых программ, уточнил г-н Шиндяпкин.Гендиректор консалтинговой компании “Яхно Project” Денис Яхно подозревает, что решение компании “Тотал групп” развивать рестораны по всей России связано прежде всего с новым законом о госрегулировании алкогольной отрасли.Напомним, что 171-ФЗ для пивоваров вводит очень жесткие ограничения по рекламе продукции.




Сейчас в городе работают два пивных ресторана “Пилзнер”.

В мае текущего года “Тотал групп” попыталась в Роспатенте лишить правовой охраны товарный знак “Пилзнер”, утверждая, что самарская компания вводит потребителя в заблуждение.

Однако в конце прошлой недели Роспатент отклонил возражение “Тотал групп” и оставил в силе правовую охрану знака “Пилзнер” за самарским “Титаном”.

Такая же история может повториться и с ресторанами “Козловица”, франшизу на которые “Тотал групп” и SABMiller хотят предложить российскому рынку, — этот товарный знак в Роспатенте еще не зарегистирован.

Директор по развитию франчайзинговых проектов “Тотал групп” Алексей Шиндяпкин заявил РБК daily, что компания уже подала документы в Роспатент на регистрацию “Козловицы”. ”В ноябре этого года мы ожидаем положительного решения со стороны службы”, — подчеркнул он.

Директор по корпоративным вопросам компании “САБМиллер Рус” Кирилл Болматов подтвердил РБК daily планы развития сети ресторанов “Козловица” (сейчас два ресторана в Москве), уточнив, что с несколькими потенциальными партнерами уже начата подготовка документов. “Мы решили развивать в России бары более демократичного ценового сегмента, чем “Пилзнер”, поэтому выбрали бренд “Козловица”, — добавил г-н Шиндяпкин.

Первые заведения по франшизе могут появиться уже в 2012 году, знают на рынке.

Пивовар владеет лицензией на использование в России марки Pilsner Urquell, зарегистрированной в Роспатенте как международный товарный знак по 43-му классу (включает в том числе деятельность ресторанов и баров).


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » «Тотал групп» и sabmiller не смогли доказать свои...