По итогам spo “синергия” привлекла около...

Видео: "Развитие детских футбольных Академий"

По итогам SPO “Синергии” Renaissance Securities увеличила свою долю с 0,3024% до 15,66%, об этом говорится в официальных документах “Синергии”.
О размещении 2,9 млн (около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций) обыкновенных акций “Синергия” объявила 28 сентября 2010 года.

Видео: Первое сентября в ПГТУ

Продающим акционером выступила компания Sword Enterprises Ltd.
Компания привлекла около $104 млн.СПРАВКА. “Синергия” включает 16 предприятий в 7 регионах РФ. Среди основных предприятий компании: ООО “Традиции качества” (г.




Краснознаменск, Московская обл.), ОАО “Уссурийский бальзам” (г.
Цена размещения – $36. Привлеченные средства пойдут на развитие компании, что, в свою очередь, увеличит ее капитализацию.

“Привлеченные средства планируется направить на финансирование сделок M&A, а также частично на снижение долга, – комментирует Татьяна Бобровская, аналитик ФГ БКС. – Реализация данных целей будет способствовать росту капитализации группы. Помимо этого привлечение средств может приблизить покупку “Синергией” бренда “Веда”, разливом и дистрибуцией продукции которого компания занялась в этом году”.

Уссурийск), ОАО “Ликеро-водочный завод “Хабаровский” (г. Хабаровск), ОАО “Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО” (г. Пермь), ОАО “АЛВИЗ” (г. Архангельск), ЗАО “РООМ” (г. Нижний Новогород), ОАО “Мариинский ЛВЗ” (г.

Мариинск). Основными брендами “Синергии” являются: “BELUGA”, “Русский лед”, “Мягков”, “Беленькая”, “Белое озеро” и “Государев заказ”. Собственники компании: 51,8% Александр Мечетин, 25,2% – сенатор Валентин Завалников, 19% – в свободном обращении на ММВБ и РТС, остальное – топ-менеджеры компании.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » По итогам spo “синергия” привлекла около...