Наиболее важной для будущей акцизной и прочей российской политики считаем то, что “резервный фонд ро... – ч. 4

В Украине за январь-август 2010 г. объемы производства водки и ЛВИ составил 35,6 млн дал (в России официально – 63,59 млн дал). Об этом сообщает пресс-служба Государственной налоговой администрации.

В этом сегменте алкогольных напитков объемы производства водки составили свыше 27,3 млн дал (77%), ЛВИ — свыше 8,3 млн дал (23%; у нас доля ЛВИ – я думаю временно— упала почти до 10% с 15%?16%). Производителями водки и ЛВИ реализовано за январь-август 2010 г. на внутренний рынок свыше 31,7 млн дал (89% от произведенного объема), на экспорт — свыше 4,7 млн дал (13% от произведенного объема – был запас).

– Белорусы: там приходится оперировать розничными продажами – продажи водки и ЛВИ выросли на 0,3% к 2009 в январе— августе 2010 г.- в январе— июле было (+1%), так что особых изменений нет. Но там серьезно выросли продажи прочего алкоголя (вина и т.д.).




Продажи собственно водки упали там на 2%, но при этом продажи ЛВИ выросли почти на 30%. 
Коньяк – его мы описали в прошлую “винодельческую пятницу”. Единственная новость с российской стороны – возможность введения минимальной цены на коньяк менее 200 руб. за 0,5 л в рознице.

Данная цена вряд ли решит проблему фальсификации продукции (в коньяк до 200 руб. точно не попадет коньячный спирт, который 3 года провел в бочке— как предписано документами).
Спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья:
— Россия— падение производства “условно растет”— сокращается официальное отставание от 2009 г. (по итогам января – августа уже -7,5%).

Уже сентябрь должен дать какие-то изменения: в России готовятся к “лицензионному кризису” (но жизнь не останавливается), в Украине с сентября повышены ставки акциза, в Белоруссии – как всегда спокойно.
Варианты Р.Тарико
Сколько обсуждений и суждений по поводу действий Тарико (выведению 250 млн дол из бизнеса- планы по покупке “Немирофф” и одного из татарских заводов), но все это может не состояться, а деньги— вернуться в бизнес.

Но если “Немирофф” достанется именно “Русскому стандарту”, это будет выгодно всем и вполне оправданно. Как бы ни критиковали эксперты обе компании за их достижения в России, в целом и у той (в Украине, России и прочем зарубежье), и у другой (в России и дальнем зарубежье) все очень неплохо.

Более того, это два наиболее перспективных для зарубежья славянских бренда. И в одной связке успех будет еще большем.

Задача Тарико в новой ситуации будет просто удержать позиции брендов в России (для этого вполне достаточно будет продвигать их в России совместно с “РСП” в 2011 году, если Тарико это захочет сделать – какие— то переговоры уже были)- дистрибьюция “Немирофф” подхватит в Украине “Русский стандарт”. В России Тарико покупает в Татарии ЛВЗ, куда переводит производство “Немирофф” с “Ярославского ЛВЗ”, освобождая тому мощности для “Дцымок” и “Дудок”, и производит на своей исторической родине украинскую водку, всероссийская дистрибьюция которой помогает и татарской водке в целом (повышая водочный имидж Татарии).

А сам сосредотачивается на экспортных программах обоих брендов в дальнее зарубежье. Тем более, что экспортные объемы поставок двух брендов за исключением России и Украины суммарно в 2010 году составят не менее 2,2 млн дал водки и ЛВИ. А это уже очень серьезный объем. 


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Наиболее важной для будущей акцизной и прочей российской политики считаем то, что “резервный фонд ро... – ч. 4