Продажи carlsberg пострадали из-за «балтики»

Вчера после публикации отчетности Carlsberg за третий квартал текущего года стало понятно, почему концерн решил сменить главу своего российского актива — компании “Балтика”.
За рассматриваемый период натуральные продажи Carlsberg снизились на 3%, выручка — на 1,5%, а операционная прибыль — на 21%.

Видео: Россия подвела Carlsberg

Пивовар винит в этом российский рынок, где продажи упали на 11%, а доля “Балтики” сократилась на 2,5 п п., до 36,8%.
Согласно отчетности Carlsberg, в третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка сократилась на 1,5%, до 17,4 млрд датских крон (3,23 млрд долл.).

Таким образом сказывается повышение цен на пиво из-за роста акцизов на 200% с 2010 года, объясняется в пресс-релизе компании.
В Carlsberg утверждают, что цены с ноября 2009 года выросли на 30%.

Видео: Ролик бренда «Дербес» с группой А'Cтудио




Этим концерн оправдывал и падение чистой прибыли на 26,4% по итогам первого полугодия 2011 года: в компании считают, что потребители не адаптировались к росту цен.
Основная причина снижения продаж — плохие погодные условия в Северной и Западной Европе в июле и сокращение российского рынка, объясняется в отчетности компании.

Так, падение продаж на крупнейшем для концерна российском рынке в третьем квартале достигло 11%, доля “Балтики” снизилась с 39,3% годом ранее до 36,8%.
На Россию приходится 40% продаж Carlsberg.

В отчетности говорится, что в июле—сентябре российский рынок сократился на 7%, а за девять месяцев — на 3%. Операционная прибыль снизилась на 21% и составила 3,28 млрд датских крон (607 млн долл.).
Чистая прибыль выросла на 3,6%, до 2 млрд датских крон (371,8 млн долл.).

Объемы продаж пива уменьшились на 3%, до 33,5 млн гл.
По всей видимости, плохими российскими результатами объясняется и отставка главы “Балтики” Антона Артемьева, о которой Carlsberg объявила в конце октября.

На смену ему приходит глава британского подразделения концерна Исаак Шепс.
Негативный настрой российского рынка подтверждает и опубликованная вчера отчетность крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (ABI) за третий квартал 2011 года.

К сокращению рынка приводит и то, что реальные доходы населения не растут. Ситуацию ухудшает и ограничение на рекламу пива, добавляет аналитик.
За этот период ее продажи в России упали на 9,9%.

Видео: Работа мечты - Надя Минде

По оценке ABI, весь российский пивной рынок за отчетный период сократился более чем на 10%.
Сильный рост акцизов остается в России основным негативным фактором, утверждает аналитик “Инвесткафе” Антон Сафонов.По материалам РБК daily


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Пиво про запас фото

Пиво про запас

Датский производитель пива Carlsberg благодаря России скорректировал в сторону повышения прогноз по операционной…

Diageo будет благодарна россии фото

Diageo будет благодарна россии

Российские потребители алкоголя спасли финансовые результаты мирового гиганта Diageo.Треть чистой выручки компании…

» » Продажи carlsberg пострадали из-за «балтики»