Группа компаний «сварог» стала одним из учредителей...
Видео: [BadComedian] - Газгольдер (РЕЖ. версия)Видео: Бюджету расход- мэру приход 08 октября на пресс-коференции с…
Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в ближайшие два месяца «Пшеничная слеза» появится в меню двухсот московских сетевых кафе и ресторанов, значительная часть из которых – некрупные сетевые организации.
Приоритет при выборе сетей будет отдаваться тем, кто будет способен обеспечить максимальный объем продаж, а также имиджевые и рекламные возможности. В настоящий момент выдвигаемым условиям наиболее полно удовлетворяют сетевые пивные рестораны.Он также уточнил, что в канале HoReCa водка «Пшеничная слеза» будет занимать так называемую house-позицию предприятий общественного питания, то есть являться основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Кроме того, в настоящий момент также ведутся переговоры о сотрудничестве с большинством известных и наиболее популярных у москвичей и гостей столицы сетей общественного питания, среди которых – входящие в тройку лидеров.
Одновременно развитие HoReCa-направления будет происходить и в так называемых точечных предприятиях общественного питания – через дистрибьюторов.
«В настоящее время проект является пилотным.
В течение лета мы планируем продавать по каналу HoReCa не более двух тысяч декалитров «Пшеничной слезы» ежемесячно. При благоприятной динамике к декабрю мы планируем увеличить этот объем до уровня в 10 тысяч дал в месяц» – сообщил пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
В более отдаленной перспективе, сообщил Кирилл Пугач, Группа компаний намерена расширить канал HoReCa на все города-миллионники России.
Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» – Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41- моб. +7 926 905 6 777-
•e-mail: [email protected]
Видео: [BadComedian] - Газгольдер (РЕЖ. версия)Видео: Бюджету расход- мэру приход 08 октября на пресс-коференции с…
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в…
Видео: 2001 09 25 Выступление Путина в Германии на немецком! 2001 09 25Водка «Парламент», наряду с…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Русский Престиж Премиум (ООО “Компания КапиталСити”) – золото Русский Сезон (ЗАО ЛВЗ “Георгиевское) –…
С 2009 года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в среднеценовом сегменте, что означает в том числе и…
Видео: ПАРА-LOG OUTSIDE | VAPEXPO MOSCOW | День - #2 - спали быстроБолее 60 компаний из России, Италии, Германии,…
Видео: Города-призраки Мира || Централия - Молога - Дадлитаун. Непознанное рядом 2016Официальным дистрибьютором ГК…
Группа компаний ” КиН ” провела аналитическое исследование состояния и перспектив рынка коньяка в…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Более чем за два десятилетия проведения выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow/»Весь мир…
Общим собранием Союза производителей алкогольной продукции 23 марта 2011 года было принято решение о принятии в состав…
Ассортиментный портфель «Объединенной Водочной Компании» включает наиболее популярные торговые марки…
Система “Т3С” 10-11 сентября примет участие в Саммите “Retail Business 2009 – одно из наиболее…
В целом объем производства водки «Парламент» по данным Росстата за 2008 год* составил 2,8 млн. дал, что на…
Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что…
Мы видим большой синергетический эффект от слияния активов RBE и «Диннерком» и намерены его развивать. В…
Медалями профессионального конкурса отмечена вся продуктовая линейка торговой марки «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».По…
Видео: [Guest Script] How To Train Men: Gynocentrism Style - MGTOW С учетом расширения линейки особых водок…
Итоговые оценки экспертного совета конкурса в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в…