Торговая марка «пшеничная слеза» выходит в horeca

Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в ближайшие два месяца «Пшеничная слеза» появится в меню двухсот московских сетевых кафе и ресторанов, значительная часть из которых – некрупные сетевые организации.

Приоритет при выборе сетей будет отдаваться тем, кто будет способен обеспечить максимальный объем продаж, а также имиджевые и рекламные возможности. В настоящий момент выдвигаемым условиям наиболее полно удовлетворяют сетевые пивные рестораны.Он также уточнил, что в канале HoReCa водка «Пшеничная слеза» будет занимать так называемую house-позицию предприятий общественного питания, то есть являться основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях.




Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Кроме того, в настоящий момент также ведутся переговоры о сотрудничестве с большинством известных и наиболее популярных у москвичей и гостей столицы сетей общественного питания, среди которых – входящие в тройку лидеров.

Одновременно развитие HoReCa-направления будет происходить и в так называемых точечных предприятиях общественного питания – через дистрибьюторов.
«В настоящее время проект является пилотным.

В течение лета мы планируем продавать по каналу HoReCa не более двух тысяч декалитров «Пшеничной слезы» ежемесячно. При благоприятной динамике к декабрю мы планируем увеличить этот объем до уровня в 10 тысяч дал в месяц» – сообщил пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.

В более отдаленной перспективе, сообщил Кирилл Пугач, Группа компаний намерена расширить канал HoReCa на все города-миллионники России.
Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» – Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41- моб. +7 926 905 6 777-
•e-mail: [email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Торговая марка «пшеничная слеза» выходит в horeca