Оао «фаюр-союз» планирует увеличить продажи на 30 %

План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в создании так называемых эксклюзивных торговых команд, состоящих из торговых представителей и мерчендайзеров. В настоящее время начинается первый этап, заключающийся, собственно, в техническом формировании торговых команд, которые на втором этапе займутся налаживанием отношений с оптовыми компаниями и торговыми сетями.

Видео: Алексей Мордашов: российская экономика восстанавливается

Третий этап, завершение которого намечено на сентябрь, предполагает получение первых результатов. «К этому моменту компания планирует увеличить дистрибьюцию в названных городах до уровня порядка 65-70 процентов, сосредоточившись, в большей степени, на наиболее крупных торговых точках и, увеличив, таким образом, взвешенную дистрибьюцию до уровня не менее 80 процентов» – сообщил пресс-секретарь ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
Он уточнил, что повышение доступности продукта – не единственная цель.




Еще один фронт работ в указанном направлении – начало продаж в канале HoReCa. Уже достигнуты первые договоренности с предприятиями общепита. Предполагается, что в ближайшие два месяца «Пшеничная слеза» появится в меню не менее двухсот московских кафе и ресторанов.

Видео: ЭКСКЛЮЗИВ!!! Владимир Лисин о реформе РЖД. ГлавРадиоОнлайн

В настоящее время в финальной стадии подготовки находится комплекс действий, направленных на повышение узнаваемости продуктовых марок компании, в первую очередь, бренда «Пшеничная слеза». Это связано с тем, что с 2009 года торговая марка позиционируется в среднеценовом сегменте (105-135 руб./0,5 л.) и, как следствие, стала конкурировать с наиболее востребованными у потребителей марками водки.

В этой связи бренду будет оказана комплексная маркетинговая и PR-поддержка. Кроме того, в канале HoReCa водка «Пшеничная слеза» будет занимать house-позицию предприятий общественного питания, то есть являться основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях.

«В самых краткосрочных планах – увеличение продаж «Пшеничной слезы» в указанных городах примерно на треть», – сообщил Кирилл Пугач.- «Одновременно с первыми результатами деятельности, станут понятны перспективы направления HoReCa, которое, в случае положительных результатов, мы распространим на города-миллионники и другие интересные нам регионы. Полагаю, специалисты этого направления будут работать в составе нашей команды в каждом конкретном регионе».

ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41-
•e-mail: [email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Оао «фаюр-союз» планирует увеличить продажи на 30 %