Леонид вигдорович: “игры закончились...”.
Видео: СТАТСКИЙ СОВЕТНИК | STATE COUNCILLOR (2005) / HD / UNABRIDGED Леонид Яковлевич Вигдорович – директор по…
План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в создании так называемых эксклюзивных торговых команд, состоящих из торговых представителей и мерчендайзеров. В настоящее время начинается первый этап, заключающийся, собственно, в техническом формировании торговых команд, которые на втором этапе займутся налаживанием отношений с оптовыми компаниями и торговыми сетями.
Третий этап, завершение которого намечено на сентябрь, предполагает получение первых результатов. «К этому моменту компания планирует увеличить дистрибьюцию в названных городах до уровня порядка 65-70 процентов, сосредоточившись, в большей степени, на наиболее крупных торговых точках и, увеличив, таким образом, взвешенную дистрибьюцию до уровня не менее 80 процентов» – сообщил пресс-секретарь ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
Он уточнил, что повышение доступности продукта – не единственная цель.
Еще один фронт работ в указанном направлении – начало продаж в канале HoReCa. Уже достигнуты первые договоренности с предприятиями общепита. Предполагается, что в ближайшие два месяца «Пшеничная слеза» появится в меню не менее двухсот московских кафе и ресторанов.
В настоящее время в финальной стадии подготовки находится комплекс действий, направленных на повышение узнаваемости продуктовых марок компании, в первую очередь, бренда «Пшеничная слеза». Это связано с тем, что с 2009 года торговая марка позиционируется в среднеценовом сегменте (105-135 руб./0,5 л.) и, как следствие, стала конкурировать с наиболее востребованными у потребителей марками водки.
В этой связи бренду будет оказана комплексная маркетинговая и PR-поддержка. Кроме того, в канале HoReCa водка «Пшеничная слеза» будет занимать house-позицию предприятий общественного питания, то есть являться основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях.
«В самых краткосрочных планах – увеличение продаж «Пшеничной слезы» в указанных городах примерно на треть», – сообщил Кирилл Пугач.- «Одновременно с первыми результатами деятельности, станут понятны перспективы направления HoReCa, которое, в случае положительных результатов, мы распространим на города-миллионники и другие интересные нам регионы. Полагаю, специалисты этого направления будут работать в составе нашей команды в каждом конкретном регионе».
ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41-
•e-mail: [email protected]
Видео: СТАТСКИЙ СОВЕТНИК | STATE COUNCILLOR (2005) / HD / UNABRIDGED Леонид Яковлевич Вигдорович – директор по…
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
Видео: Разведопрос: Клим Жуков про удовлетворение общественных потребностей «Золотая Мануфактура» является…
Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в…
В Роспатенте зарегистрировано 6 новых торговых марок – алкогольные и безалкогольные напитки бренда…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Русский Престиж Премиум (ООО “Компания КапиталСити”) – золото Русский Сезон (ЗАО ЛВЗ “Георгиевское) –…
В июне 2012 года независимая исследовательская компания Gamma Ltd (Market Measurement&Analysis Group) опубликовала…
С 2009 года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в среднеценовом сегменте, что означает в том числе и…
По данным аудита розничной торговли категории “Водка” компании RTRI, наибольшей популярностью среди…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Видео: Города-призраки Мира || Централия - Молога - Дадлитаун. Непознанное рядом 2016Официальным дистрибьютором ГК…
Видео: Министр информации Марокко М.Хальфи в МГИМОРоссийская сеть гастрономов premium-класса “Глобус Гурмэ”…
ГК “Русский алкоголь” расторгла контракт с компанией “Олимп” и создает на Украине собственное…
Видео: Именную премию получила выпускница ЯМК А. ПоповаНа днях был подписан договор между российским подразделением…
Система “Т3С” 10-11 сентября примет участие в Саммите “Retail Business 2009 – одно из наиболее…
2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем…
Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что…
Медалями профессионального конкурса отмечена вся продуктовая линейка торговой марки «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».По…
Видео: [Guest Script] How To Train Men: Gynocentrism Style - MGTOW С учетом расширения линейки особых водок…
Итоговые оценки экспертного совета конкурса в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в…