Алкоголь в российских регионах

Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года

АЛКОГОЛЬ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ Причиной тому могут стать поправки в Налоговый кодекс РФ, которые в ближайшее время планирует рассмотреть Государственная Дума. Поправки предусматривают введение единой стоимости лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в размере 20 тысяч рублей за каждый год ее действия.

Учитывая то, что значительную долю региональных рынков розничных продаж занимают небольшие предприятия неорганизованной розничной торговли, увеличение стоимости лицензий неизбежно приведет к росту цен на алкоголь. О возможных масштабах роста цен, по мнению генерального директора Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Руслана Албегова, может говорить то, что в некоторых регионах, где размеры лицензионных сборов сегодня устанавливают региональные власти, их уровень может вырасти до десяти раз. «Есть предположение, что розничные продавцы алкоголя, в первую очередь, попытаются «спрятать» увеличившиеся лицензионные сборы в продукции среднеценового сегментах, распределив их в ассортименте своего магазина.Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта.




Вино и водка средней цены занимают львиную долю алкогольного оборота любой торговой точки, поэтому продавцу выгоднее будет вложить выплаты лицензионных сборов в наценку именно этой категории товаров. Могу предположить, что в отдельно взятом небольшом магазинчике средней величины города цена бутылки, к примеру, водки, может вырасти до 15-20 %», – считает Руслан Албегов.

Видео: В России выросли цены на крепкий алкоголь

При этом он подчеркнул, что в Центральном регионе, где торговля сосредоточена в руках крупных сетевых ритейлеров, последствия от возможных нововведений вряд ли будут столь заметны для конечного потребителя, что обусловлено масштабами бизнеса продавцов алкоголя.
По мнению Руслана Албегова, законодатели в своих начинаниях руководствуются, в первую очередь, интересами государства в части повышения прозрачности алкогольного рынка, что само по себе, безусловно, является благой целью. «Однако нельзя забывать и о тех, кто уже легально работает на этом рынке, и интересы честных производителей отечественного алкоголя надо уважать и защищать», – подчеркнул он.

Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» – Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41- моб. +7 926 905 6 777-
•e-mail: [email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Алкоголь в российских регионах