«Пшеничную слезу» рекомендуют

«ПШЕНИЧНУЮ СЛЕЗУ» РЕКОМЕНДУЮТ Итоговые оценки экспертного совета конкурса в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в Лондоне. Спирт, производимый ГК «ФАЮР-СОЮЗ», признан лучшим в СНГ в рамках прошедшего в начале этого года в Москве конкурса Moscow Spirit Competition-2009.

Видео: Пшеничная каша.Как сварить пшеничную кашу на воде с маслом

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Всего в категории крепких прозрачных спиртных напитков участвовали образцы производителей более чем из пятнадцати стран, в том числе Норвегии, Швеции, Великобритании, Польши, Южной Африки, Литвы, Украины, Беларуси и других.

Конкурсные образцы оценивают представители из двенадцати стран, в их число входят самые уважаемые лидеры бизнеса, включая лучших блендеров, дистилляторов, импортеров, дистрибьюторов, покупателей, журналистов и писателей. Дегустация проводится «слепым» методом, с присуждением определенного количества баллов из двадцати возможных за аромат, внешний вид и вкус напитка.




Награждение победителей состоится на торжественном обеде-награждении в октябре этого года в Лондоне.
«Это первый международный конкурс, проходящий за пределами России, в котором участвует ТМ «Пшеничная слеза», и по этой причине нам не приходится сомневаться в беспристрастности оценок экспертов-дегустаторов, а значит, тем дороже для нас завоеванные «бронза», – сказала Директор по маркетингу Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Ирина Ларина, комментируя итоги конкурса.

Она особо отметила достижение анисовой «Пшеничной слезы», отметив, что водка именно с этим вкусом была любимым напитком русский царей, таких, как Иван Грозный и Петр Первый, и разработка рецептуры этой водки (которую в некотором смысле можно считать воссозданием старинного рецепта), безусловно, потребовала повышенного внимания, в первую очередь, к оригинальности и чистоте вкуса. В итоге, по статистике, значительная часть впервые попробовавших анисовую «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно ее.

Видео: Фильм до слез! МЕСТЬ ЗА ЛЮБОВЬ 2016 классная мелодрама 2016

С конца прошлого года Торговая марка «Пшеничная слеза» стала золотым победителем целого ряда Международных конкурсов, став обладателем званий «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продукт года-2009». Согласно им, торговая марка «Пшеничная слеза», равно как и еще несколько известных российских брендов, стала обладателем призовых мест авторитетного международного конкурса.

Бронзовым медалистом стала «Пшеничная слеза» с березовым соком. Еще большей новостью стало присвоение статуса «Commended» «Пшеничной слезе» анисовой, появившейся в линейке вкусом торговой марки в этом году.

Стоит отметить, что ТМ «Пшеничная слеза» стала единственной отмеченной российской маркой в категории «Flavoured» (в российском варианте разделения по категориям – Особые). Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » «Пшеничную слезу» рекомендуют