Алкоголь в российских регионах
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
Итоговые оценки экспертного совета конкурса в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в Лондоне. Спирт, производимый ГК «ФАЮР-СОЮЗ», признан лучшим в СНГ в рамках прошедшего в начале этого года в Москве конкурса Moscow Spirit Competition-2009.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Всего в категории крепких прозрачных спиртных напитков участвовали образцы производителей более чем из пятнадцати стран, в том числе Норвегии, Швеции, Великобритании, Польши, Южной Африки, Литвы, Украины, Беларуси и других.
Конкурсные образцы оценивают представители из двенадцати стран, в их число входят самые уважаемые лидеры бизнеса, включая лучших блендеров, дистилляторов, импортеров, дистрибьюторов, покупателей, журналистов и писателей. Дегустация проводится «слепым» методом, с присуждением определенного количества баллов из двадцати возможных за аромат, внешний вид и вкус напитка.
Награждение победителей состоится на торжественном обеде-награждении в октябре этого года в Лондоне.
«Это первый международный конкурс, проходящий за пределами России, в котором участвует ТМ «Пшеничная слеза», и по этой причине нам не приходится сомневаться в беспристрастности оценок экспертов-дегустаторов, а значит, тем дороже для нас завоеванные «бронза», – сказала Директор по маркетингу Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Ирина Ларина, комментируя итоги конкурса.
Она особо отметила достижение анисовой «Пшеничной слезы», отметив, что водка именно с этим вкусом была любимым напитком русский царей, таких, как Иван Грозный и Петр Первый, и разработка рецептуры этой водки (которую в некотором смысле можно считать воссозданием старинного рецепта), безусловно, потребовала повышенного внимания, в первую очередь, к оригинальности и чистоте вкуса. В итоге, по статистике, значительная часть впервые попробовавших анисовую «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно ее.
С конца прошлого года Торговая марка «Пшеничная слеза» стала золотым победителем целого ряда Международных конкурсов, став обладателем званий «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продукт года-2009». Согласно им, торговая марка «Пшеничная слеза», равно как и еще несколько известных российских брендов, стала обладателем призовых мест авторитетного международного конкурса.
Бронзовым медалистом стала «Пшеничная слеза» с березовым соком. Еще большей новостью стало присвоение статуса «Commended» «Пшеничной слезе» анисовой, появившейся в линейке вкусом торговой марки в этом году.
Стоит отметить, что ТМ «Пшеничная слеза» стала единственной отмеченной российской маркой в категории «Flavoured» (в российском варианте разделения по категориям – Особые). Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
Видео: Спортлото-82 Подведены итоги 15-го международного дегустационного конкурса International Wine and Spirits…
План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в…
Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Русский Престиж Премиум (ООО “Компания КапиталСити”) – золото Русский Сезон (ЗАО ЛВЗ “Георгиевское) –…
Медалисты Международного дегустационного Конкурса “Лучшая водка 2010 будут объявлены на Торжественной…
15 февраля 2011 года начинается прием заявок на участие в Наблюдательном совете Международного Дегустационного Конкурса…
Видео: Голодные игры. Стрельба из лука. Обзор. Hunger games archery reviewУ российских и зарубежных посетителей Музея…
Видео: Review - Vodka Taste Test #4 - Another 8 of the Best18 мая 2009 г. в Лондоне состоялось объявление лауреатов XIV…
С 2009 года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в среднеценовом сегменте, что означает в том числе и…
Видео: Водка "Русский Премиум" 29 апреля 2009 г. в Государственной Третьяковской галерее состоялась…
Конкурс проводится в России с 2008 года и был учрежден с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых…
Компания “OMI” (Online Marketing Intelligence) и журнал «Маркетинг менеджмент» подвели итоги…
Видео: Индустрия пластмасс 2013Итоги Moscow International Spirit Competition 2009 будут объявлены 9 февраля на…
Видео: Города-призраки Мира || Централия - Молога - Дадлитаун. Непознанное рядом 2016Официальным дистрибьютором ГК…
Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что…
Медалями профессионального конкурса отмечена вся продуктовая линейка торговой марки «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».По…
Видео: Водка Хортица 7 степеней защиты качества Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего…
Видео: [Guest Script] How To Train Men: Gynocentrism Style - MGTOW С учетом расширения линейки особых водок…
Международная выставка продуктов питания и напитков «ПродЭкспо 2012» проводится в Москве с 1994…