Парламент – лидер среди премиальных водок

ПАРЛАМЕНТ – ЛИДЕР СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВОДОК В целом объем производства водки «Парламент» по данным Росстата за 2008 год* составил 2,8 млн. дал, что на 12,2 % выше показателей 2007 года. В декабре 2008 года, несмотря на нелегкий для отрасли период, объемы производства составили 0,3 млн. дал, увеличившись на 26,2% по сравнению с показателями предыдущего года.

Видео: Игорь Стрелков о Выборах 2016 :: Через Год/Два Может Пойти Разрушение Страны :: 16.09.2016

Таким образом, за год компания поднялась с десятого на шестое место национального рейтинга Росстата.
Объем продаж ГК «Парламент» в 2008 году превысил 3 млн. девятилитровых кейсов, что на 14% выше, чем в 2007 году.** Общероссийская доля рынка водки «Парламент» в стоимостном выражении по данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика» за 2008 год составила 2,5%.

Полученные результаты являются весомым подтверждением постоянной динамики развития бренда «Парламент», а также позволяют ему стабильно удерживать лидирующую позицию в премиальном сегменте российской водки, стоимость которой превышает 150 рублей за 0,5 литра.
В наступившем году продолжится реализация маркетинговой кампании под девизом «10 лет выдержки», посвященной празднованию десятилетия водки «Парламент» и рестайлингу бренда, осуществленному осенью 2008 года.

Перед новогодними праздниками в рамках поддержки рестайлинга прошла федеральная акция «Настоящий праздничный стол», охватившая 30 городов и 750 торговых точек по всей России. На текущий момент более 60 тысяч торговых точек страны расставили продукцию в обновленной упаковке на своих полках.




ГК «Парламент» строит амбиционные планы по экспортной политике бренда. Продолжается освоение уже имеющихся европейских, в первую очередь, германских рынков, где рост продаж в прошлом году составил более 40% по сравнению с предыдущим. «Парламент» занимает третье место в Германии на рынке премиальных водок и первое среди водок российского производства.

Видео: Lenin uncensored

Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России.

Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. Ведутся переговоры по завоеванию новых направлений экспансии.

«Парламент» – единственный бренд на постсоветском пространстве, демонстрирующий успешный результат на протяжении десяти лет, — заявляет генеральный директор ГК «Парламент» Сергей Куприянов. — Мы приложим все усилия, чтобы в 2009 году сохранить и увеличить долю рынка, оставаясь первыми среди премиальных водок.
* Рейтинг крупнейших производителей водки и ЛВИ в 2008 году
** Данные предоставлены ГК «Парламент»

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки.

Видео: Названы самые пьющие регионы РФ

Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс».

В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Дополнительная информация:
Ольга Высотина

Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #122
[email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Парламент – лидер среди премиальных водок