Группа компаний “кин” провела аналитическое...

Группа компаний ” КиН ” провела аналитическое исследование состояния и перспектив рынка коньяка в январе-мае текущего года.Впервые Московский винно-коньячный завод “КиН” занял лидирующие позиции по производству коньяков в 2000 году.
Десятилетие поступательного роста подтвердило – этот прорыв не был случайным.

Видео: RUS: Утренняя программа "К ліп оян, Алматы"/ нарезки полезных сюжетов (07:00-10:00)

В течение многих лет мы вкладывались в качество продукта и его дистрибьюцию, завоевывали доверие потребителя и наших партнеров – говорит Председатель Совета директоров Группы Компаний ” КиН ” Армен Еганян – и нынешние показатели вполне закономерны “.
По оценкам Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции “ЦИФРРА”, только по объемам производства коньяка на головном предприятии Группы, без учета привлеченных производственных площадок, “КиН” опережает ближайшего конкурента не менее чем на 35%.

Полученные данные подтвердили уникальную десятилетнюю стабильность лидирующих позиций ” КиН ” в самом перспективном сегменте российского алкогольного рынка.
По итогам 5 месяцев текущего года, было выпущено более 560 тыс. дал коньяков всех, принадлежащих Группе Компаний “КиН”, торговых марок.




Этот показатель свидетельствует о безоговорочном лидерстве Группы “КиН” на рынке коньяка в России.
В прошлом году, – комментирует директор ЦИФРРА Вадим Дробиз , компания пережила непростой период – пока конкуренты спокойно наращивали производство старых марок, ” КиН ” провел полную ревизию ассортимента.

Динамика роста Группы в январе-мае 2010-го несколько снизилась, но сам факт сохранения лидерства показателен.
Сегодня ” КиН ” на голову выше любого российского производителя коньяков “.
За период с января по май текущего года Группа Компаний “КиН” провела ряд крупных мероприятий по поддержке собственных брендов.Успешным показал себя и проект Группы Компаний “КиН” в области контрактного производства коньяков в доступном ценовом сегменте.

Видео: Festival "where the movie" (Day 1) in Kiev FILM.UA // De Kino Fest KYIV UKRAINE

За январь-май динамика роста по бренду “Золотые купола” показала очень хорошие результаты. Справка:
В первую очередь, бренда “КиНовский”, занимающего ведущие позиции на российском рынке.

Он стал центральным элементом масштабной федеральной акции, приуроченной ко Дню Победы. Трейд-маркетинговой программой в поддержку бренда было охвачено более 800 городов России и свыше 4 тыс. торговых точек.

Видео: Основное

Группа Компаний “КиН” – один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-май 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ.

В 2009 году на Московском винно-коньячном заводе было выпущено 946 392 тыс. декалитров коньяка “КиНовский”, в результате чего именная марка Группы Компаний “КиН” стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России. Этот объем превзошел выпуск продукции, розлитой в потребительскую тару, любого другого производителя в нашей стране, что подтверждают данные Росстата.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

«Кин» продает больше фото

«Кин» продает больше

Видео: ПираМММида / Смотреть фильмПо итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод…

“Гросс” продает активы фото

“Гросс” продает активы

Владельцы группы “Алкогольные заводы “Гросс””, пятого по величине производителя водки в России,…

» » Группа компаний “кин” провела аналитическое...