Remy cointreau и “русский стандарт” заключили...
Видео: 30 secondes pour un cocktail // REMY MARTIN // Side Car R my Martin VSOPКомпания CLS Remy Cointreau и…
Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что связано, в первую очередь, с обилием локальных производителей на территории страны, а также тем, что подавляющее большинство импортных водочных брендов позиционируются с премиальном и суперпремиальном сегментах. Естественно, в ситуации обострения конкуренции на зарубежных импортеров будет оказываться давление, в первую очередь маркетинговое и экономическое, так как российские производители априори находятся в более выигрышном положении, начиная от места расположения производства, и заканчивая такими очевидными вещами, как административный ресурс и наиболее тесные отношения с крупными торговыми сетями» – сказал Руслан Албегов.
Он подчеркнул при этом, что явление это, вероятнее всего, будет носить временный характер: «Основные западные водочные бренды существуют десятками и сотнями лет, зарубежный опыт и история этих брендов не предполагают агрессивного захвата рынков, как это любят делать русские. В нынешней ситуации они, скорее всего, с типичной европейской сдержанностью, переждут неблагоприятный период, а затем вновь интеллигентно расставятся на полках российских баров, ресторанов и магазинов».
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Последний факт, по мнению Генерального директора Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Руслана Албегова, собственно, и является определяющим в экстенсивном развитии этих брендов в России в ближайшие год-два. «Уровень проникновения в регионы, где обеспечивается основной объем продаж, для таких брендов, как Smirnoff или Absolut, и в докризисные времена был минимальным, что объяснялось стратегией «адресного маркетинга».
Сейчас же, когда уровень продаж в сегментах «премиум» и «суперпремиум» стремится к минусовым показателям наиболее активно, следует ожидать существенного уменьшения, до 25-30 %, присутствия этих брендов в России», – говорит Руслан Албегов. – «Сохранить относительную стабильность удастся лишь тем, кто ориентируется на разные категории потребителей. Из зарубежных производителей на сегодня таковым является, пожалуй, только Nemiroff, поставляющий в Россию больше 10 наименований своей продукции, на уровень кошелька самых разных потребителей».
Есть еще один фактор, позволяющий заявлять о сокращении импорта, считает Руслан Албегов. «В России зарегистрировано две с лишним тысячи торговых марок крепкого алкоголя, минимум четверть относятся с сегментам «премиум» и «суперпремиум». Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» – Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41- моб. +7 926 905 6 777-
•e-mail: [email protected]
Видео: 30 secondes pour un cocktail // REMY MARTIN // Side Car R my Martin VSOPКомпания CLS Remy Cointreau и…
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в…
Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Русский Стандарт стал девятым самым влиятельным водочным брендом в мире и третьим в России. Ежегодно рейтинг…
В июне 2012 года независимая исследовательская компания Gamma Ltd (Market Measurement&Analysis Group) опубликовала…
С 2009 года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в среднеценовом сегменте, что означает в том числе и…
Видео: VLOGUMENTARY Согласно рейтингу, водка «Зеленая марка» сегодня является самым дорогим в России…
По данным аудита розничной торговли категории “Водка” компании RTRI, наибольшей популярностью среди…
Компания “Винэксим” ведет переговоры с торговым домом “Мегаполис” (дистрибуторское…
Видео: 6 главных принципов выкладки - Екатерина БогачеваОбщий объем продаж товаров под собственными торговыми марками…
Видео: Города-призраки Мира || Централия - Молога - Дадлитаун. Непознанное рядом 2016Официальным дистрибьютором ГК…
Видео: Screen Guild Theater: A Mug, a Moll and a Mountaineer / Variety Review 5 / The Hand of ProvidenceОАО…
Компания Central European Distribution Corporation (NASDAQ:CEDC), один из ведущих производителей водки в мире,…
Ассортиментный портфель «Объединенной Водочной Компании» включает наиболее популярные торговые марки…
Видео: Именную премию получила выпускница ЯМК А. ПоповаНа днях был подписан договор между российским подразделением…
Видео: ЭкоТехноПарк этапы строительства В феврале 2010 года владельцы одного из крупнейших мировых производителей…
Медалями профессионального конкурса отмечена вся продуктовая линейка торговой марки «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».По…
Видео: [Guest Script] How To Train Men: Gynocentrism Style - MGTOW С учетом расширения линейки особых водок…
Итоговые оценки экспертного совета конкурса в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в…