Импортного крепкого алкоголя станет меньше на треть

ИМПОРТНОГО КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ СТАНЕТ МЕНЬШЕ НА ТРЕТЬ Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что связано, в первую очередь, с обилием локальных производителей на территории страны, а также тем, что подавляющее большинство импортных водочных брендов позиционируются с премиальном и суперпремиальном сегментах. Естественно, в ситуации обострения конкуренции на зарубежных импортеров будет оказываться давление, в первую очередь маркетинговое и экономическое, так как российские производители априори находятся в более выигрышном положении, начиная от места расположения производства, и заканчивая такими очевидными вещами, как административный ресурс и наиболее тесные отношения с крупными торговыми сетями» – сказал Руслан Албегов.

Видео: Незаконный алкоголь 22 09 14

Он подчеркнул при этом, что явление это, вероятнее всего, будет носить временный характер: «Основные западные водочные бренды существуют десятками и сотнями лет, зарубежный опыт и история этих брендов не предполагают агрессивного захвата рынков, как это любят делать русские. В нынешней ситуации они, скорее всего, с типичной европейской сдержанностью, переждут неблагоприятный период, а затем вновь интеллигентно расставятся на полках российских баров, ресторанов и магазинов».




Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Последний факт, по мнению Генерального директора Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Руслана Албегова, собственно, и является определяющим в экстенсивном развитии этих брендов в России в ближайшие год-два. «Уровень проникновения в регионы, где обеспечивается основной объем продаж, для таких брендов, как Smirnoff или Absolut, и в докризисные времена был минимальным, что объяснялось стратегией «адресного маркетинга».

Видео: Надо меньше пить!  08.11.2016

Сейчас же, когда уровень продаж в сегментах «премиум» и «суперпремиум» стремится к минусовым показателям наиболее активно, следует ожидать существенного уменьшения, до 25-30 %, присутствия этих брендов в России», – говорит Руслан Албегов. – «Сохранить относительную стабильность удастся лишь тем, кто ориентируется на разные категории потребителей. Из зарубежных производителей на сегодня таковым является, пожалуй, только Nemiroff, поставляющий в Россию больше 10 наименований своей продукции, на уровень кошелька самых разных потребителей».

Есть еще один фактор, позволяющий заявлять о сокращении импорта, считает Руслан Албегов. «В России зарегистрировано две с лишним тысячи торговых марок крепкого алкоголя, минимум четверть относятся с сегментам «премиум» и «суперпремиум». Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» – Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41- моб. +7 926 905 6 777-
•e-mail: [email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » Импортного крепкого алкоголя станет меньше на треть