Этикетка из сплава цветных металлов
Видео: Видеолекция Железоуглеродистые сплавы. Цветные металлы и их сплавы Во все времена этикетки были мощным средством…
С учетом расширения линейки особых водок «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» до пяти видов, в новом оформлении торговой марки упростилась идентификация водки по вкусам: каждому сорту «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» соответствует один из пяти выбранных цветов.
Существенно изменился и внешний облик бутылки.
Этот факт отмечен, в том числе, и на конкурсе «Лучшая водка-2008», где все три сорта, выпускавшиеся компанией на тот момент, были отмечены двумя золотыми и одной серебряной медалями. По сути же, расширение продуктовой линейки (к существующим «классической», «с березовым соком» и «на кедровых орешках» добавились «анисовая» и «клюквенная»), вкупе с качественными изменениями в оформлении и неизменным качеством самого продукта, позволят не только удовлетворить вкусы потребителей «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ», но и перейти из так называемого народного сегмента в среднеценовую категорию».
Отгрузки обновленной «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» начнутся в феврале, так что еще до окончания зимнего сезона потребители крепкого алкоголя смогут оценить новый стиль полюбившегося продукта.
Каждая бутылка «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» снабжена дозатором, который не только улучшает качество употребления продукта, но и исключает возможность замены содержимого или повторного наполнения бутылки.
Дозатор изготовлен из высококачественного материала и соответствует лучшим европейским образцам.
«Единственное, что в обновленной «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЕ» остается неизменным – это технологии ее приготовления», – сообщила Директор по маркетингу ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Ирина Ларина. – «Рецептура, разработанная технологами «ФАЮР-СОЮЗА» представляет собой прекрасную композицию вкуса, и полностью соответствует классической рецептуре приготовления настоящей русской водки.
Оставив без изменения форму бутылки, уже запомнившуюся многочисленным потребителям «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ», было кардинально изменено художественное оформление. Новая этикетка изготовлена из суперпрозрачной пленки и, по сравнению с предыдущей, занимает меньшую площадь бутылки, тем самым подчеркивая чистоту и прозрачность продукта, вторящую названию бренда «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА», и при этом сохраняет ее преемственность.
С этой же целью при производстве бутылок для обновленной водки отныне применяется более высококачественное стекло – еще более ровное и однородное. Помимо художественной составляющей, перемены произошли и в технических характеристиках этикетки: ее покрывают тонким слоем специального ламинирующего материала, который предотвращает истирание этикетки во время транспортировки.
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» – Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980-40-41- моб. +7 926 905 6 777-
•e-mail: [email protected]
Видео: Видеолекция Железоуглеродистые сплавы. Цветные металлы и их сплавы Во все времена этикетки были мощным средством…
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
Затем оценить насыщенность его цвета, при этом ни в коем случае не крутить бокал, как делают при дегустации вина. Через…
План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в…
Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Рецептура напитка…
Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в…
Видео: Разведопрос: Егор Яковлев о событиях перед Октябрьской революциейПрекращение сотрудничества с российской…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Русский Престиж Премиум (ООО “Компания КапиталСити”) – золото Русский Сезон (ЗАО ЛВЗ “Георгиевское) –…
В рижских магазинах, специализирующихся на продаже алкогольных напитков, появилась уникальная водка elit by Stolichnaya…
С 2009 года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в среднеценовом сегменте, что означает в том числе и…
В апреле 2009 года компания «Пермалко» начинает выпуск премиальной водки «GRADUS BLACK». Водка…
Видео: масс-старт Русский Лес 2015 Алкогольная компания «Даймонд Трейд» представила свою флагманскую…
Тот, кто даже на самую малость проявлял интерес к самогоноварению, знают точно, что пшеница является одним из…
В линейке водок «Рябчик» появилась новая ассортиментная позиция. Новая ассортиментная позиция позволит…
Видео: Города-призраки Мира || Централия - Молога - Дадлитаун. Непознанное рядом 2016Официальным дистрибьютором ГК…
Видео: Khortytsa+Ice+Maсhine MobileПродукция ТМ «Хортица» хорошо известна и пользуется большой…
В традиционной бутылке продукция ТМ «Хортица» выпускалась с 2004 года.Это была мегауспешная упаковка,…
Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что…
Медалями профессионального конкурса отмечена вся продуктовая линейка торговой марки «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».По…
Итоговые оценки экспертного совета конкурса в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в…