«Фаюр-союз» изменил стиль

Видео: [Guest Script] How To Train Men: Gynocentrism Style - MGTOW

«ФАЮР-СОЮЗ» ИЗМЕНИЛ СТИЛЬ С учетом расширения линейки особых водок «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» до пяти видов, в новом оформлении торговой марки упростилась идентификация водки по вкусам: каждому сорту «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» соответствует один из пяти выбранных цветов.
Существенно изменился и внешний облик бутылки.

Видео: Americapox: The Missing Plague

Этот факт отмечен, в том числе, и на конкурсе «Лучшая водка-2008», где все три сорта, выпускавшиеся компанией на тот момент, были отмечены двумя золотыми и одной серебряной медалями. По сути же, расширение продуктовой линейки (к существующим «классической», «с березовым соком» и «на кедровых орешках» добавились «анисовая» и «клюквенная»), вкупе с качественными изменениями в оформлении и неизменным качеством самого продукта, позволят не только удовлетворить вкусы потребителей «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ», но и перейти из так называемого народного сегмента в среднеценовую категорию».




Отгрузки обновленной «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» начнутся в феврале, так что еще до окончания зимнего сезона потребители крепкого алкоголя смогут оценить новый стиль полюбившегося продукта.
Каждая бутылка «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ» снабжена дозатором, который не только улучшает качество употребления продукта, но и исключает возможность замены содержимого или повторного наполнения бутылки.

Видео: 10 Fake Documents That Changed The World

Дозатор изготовлен из высококачественного материала и соответствует лучшим европейским образцам.
«Единственное, что в обновленной «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЕ» остается неизменным – это технологии ее приготовления», – сообщила Директор по маркетингу ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Ирина Ларина. – «Рецептура, разработанная технологами «ФАЮР-СОЮЗА» представляет собой прекрасную композицию вкуса, и полностью соответствует классической рецептуре приготовления настоящей русской водки.

Оставив без изменения форму бутылки, уже запомнившуюся многочисленным потребителям «ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ», было кардинально изменено художественное оформление. Новая этикетка изготовлена из суперпрозрачной пленки и, по сравнению с предыдущей, занимает меньшую площадь бутылки, тем самым подчеркивая чистоту и прозрачность продукта, вторящую названию бренда «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА», и при этом сохраняет ее преемственность.

Видео: Pilla Zamindar

С этой же целью при производстве бутылок для обновленной водки отныне применяется более высококачественное стекло – еще более ровное и однородное. Помимо художественной составляющей, перемены произошли и в технических характеристиках этикетки: ее покрывают тонким слоем специального ламинирующего материала, который предотвращает истирание этикетки во время транспортировки.
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» – Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980-40-41- моб. +7 926 905 6 777-
•e-mail: [email protected]


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

У «рябчика» новый вкус. фото

У «рябчика» новый вкус.

В линейке водок «Рябчик» появилась новая ассортиментная позиция. Новая ассортиментная позиция позволит…

» » «Фаюр-союз» изменил стиль