Алкоголь в российских регионах
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
С 2009 года водка «Пшеничная слеза» позиционируется в среднеценовом сегменте, что означает в том числе и смену номинации на конкурсе «Лучшая водка года» (в 2008 году «Пшеничная слеза» участвовала в номинации «Водка сегмента «Народный»). Торжественная церемония награждения лауреатов «Лучшая водка года – 2009» состоится 29 апреля.
«В этом году мы также рассчитываем на высокие оценки экспертов, несмотря даже на то, что конкуренция в новой для нас номинации ожидается более высокой», – сообщила Ирина Ларина, Директор по маркетингу ГК «ФАЮР-СОЮЗ».- «Но наши особые надежды мы возлагаем на анисовую и клюквенную водки, и надежды эти не беспочвенны: оба новых вкуса удостоены серебряных медалей на Международном конкурсе «Лучший продукт-2009». Мы надеемся улучшить этот результат».
Обновленная «Пшеничная слеза», в том числе клюквенная и анисовая, уже поставляются в сетевые и несетевые предприятия торговли. В планах на этот год – существенное расширение присутствия бренда в регионах России.
Кроме того, принято решение выставить на суд экспертного жюри два новых вкуса, появившихся в ассортиментной линейке торговой марки в феврале этого года – водки клюквенная и анисовая.
Дегустация представленных на конкурс образцов состоялась 9 и 10 апреля 2009 г. в во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук Победителей конкурса определят ведущие российские эксперты-дегустаторы ликероводочной продукции.
Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей. В наблюдательный совет приглашаются представители производителей-участников, а также средств массовой информации.
Алгоритм эффективного развития продаж в регионах включает в себя создание региональной команды представителей, прямые контракты с сетями, конкурентную цену и индивидуальные условия оплаты, комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие торгового канала и стимулирование продаж среди конечных потребителей.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта.
Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» – Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•тел. +7 (495) 980 40 41- моб. +7 926 905 6 777-
•e-mail: [email protected]
PR – менеджер Агенства «Edelman Imagland» Бабакаева Евгения
•тел. +7 (495) 785 22 55- +7 962 995 30 59
•e-mail: [email protected]
Видео: В семи российских регионах готовы продавать алкоголь с 21 года Причиной тому могут стать поправки в Налоговый…
План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в…
Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в…
Сяйво Карпат (“Ивано-Франковское объединение спиртовой и ликеро-водочной промышленности”) – серебро Эталон…
Русский Престиж Премиум (ООО “Компания КапиталСити”) – золото Русский Сезон (ЗАО ЛВЗ “Георгиевское) –…
Медалисты Международного дегустационного Конкурса “Лучшая водка 2010 будут объявлены на Торжественной…
15 февраля 2011 года начинается прием заявок на участие в Наблюдательном совете Международного Дегустационного Конкурса…
Видео: Голодные игры. Стрельба из лука. Обзор. Hunger games archery reviewУ российских и зарубежных посетителей Музея…
Видео: KHARON1Дегустационный конкурс международного уровня «Лучшая водка» проходит в Москве уже пятый год…
25 мая в легендарном ресторане “Яръ” состоялась Торжественная Церемония награждения и Гала-ужин в честь…
Видео: Водка "Русский Премиум" 29 апреля 2009 г. в Государственной Третьяковской галерее состоялась…
Видео: Cheeki Breeki Chebureki (ЧЕБУРЕКИ) - Cooking with Boris 29 апреля 2009 года в Государственной Третьяковской…
Конкурс проводится в России с 2008 года и был учрежден с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых…
Видео: Индустрия пластмасс 2013Итоги Moscow International Spirit Competition 2009 будут объявлены 9 февраля на…
Видео: Города-призраки Мира || Централия - Молога - Дадлитаун. Непознанное рядом 2016Официальным дистрибьютором ГК…
29 апреля в Третьяковской галерее прошла торжественная церемония награждения участников ежегодного дегустационного…
Видео: Hi-Five - Quality Time (HQ)Продукция компании «Nemiroff» получила высокие награды за качество…
Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что…
Медалями профессионального конкурса отмечена вся продуктовая линейка торговой марки «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».По…
Видео: [Guest Script] How To Train Men: Gynocentrism Style - MGTOW С учетом расширения линейки особых водок…
Итоговые оценки экспертного совета конкурса в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в…