«Золотая мануфактура» будет планировать продажи

Видео: Разведопрос: Клим Жуков про удовлетворение общественных потребностей

«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи «Золотая Мануфактура» является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки – «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»- российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др.

Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.
В ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др.

Более подробная информация – на сайте компании BSC http://bsc-consulting.ru
Информация о заказчике.
«Золотая Мануфактура» – крупная российская компания, реализующая вино-водочную продукцию.

Видео: Спайс-эпидемия. Документальный фильм Аркадия Мамонтова




Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга.

Наше основное отличие от «супермаркетов» – красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!».

Видео: КТО НАШЕЛ ЗОЛОТУЮ КНОПКУ?

В ходе проекта система управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales будет адаптирована под потребности компании «Золотая мануфактура».
В рамках действующего проекта планирования вторичных продаж будет настроена следующая дополнительная функциональность:
• Возможность учета невыполнения плана при формировании последующего-
• Учет прогноза спроса (в т.ч. в процентах)-
•Учет минимального ассортимента, учет целей/участия в акциях для каждого Дистрибьютора-
• Адаптация маршрутного листа-
• Разработка ОLAP-отчета (анализ данных от мерчендайзеров).

О компании BSC.
Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.).

Видео: Работа с возражениями "Дорого" Эксклюзивный тренинг по продажам. Техники активных продаж

В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую.
«Работа внешних пользователей в системе управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales (региональных менеджеров и торговых команд дистрибьюторов) будет осуществляться полностью через Интернет-браузер и не потребует установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО», – говорит Директор по маркетингу Мария Федотова.

На данный момент консультантами BSC проведено предпроектное обследование, по результатам которого формализованы ключевые бизнес-требования к решению планирования вторичных продаж.Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки – «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»- российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др.
Планирование продаж, Золотая Мануфактура, управление продажами


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

» » «Золотая мануфактура» будет планировать продажи